УПРАВЛЕНИЕ НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПРОДУКЦИЕЙ ХЛЕБОПЕКАРНОГО ПРОИЗВОДСТВА НА ОСНОВЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение…………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
НЕСООТВЕТСВУЮЩЕЙ ПРОДУКЦИЕЙ………………………………………6
1.1 Качество продукции: понятие и сущность……………………………………6
1.2 Составляющие понятия несоответствующей продукции и управления ею...9
1.3 Контроль качества в системе управления несоответствующей продукцией…………………………………………………………………………15
1.4 Проблемный анализ современного хлебопекарного производства………...18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ХЛЕБОГОР» ФИЛИАЛ
НОВОЗЫБКОВСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ
НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПРОДУКЦИЕЙ……………………………………27
2.1 Общая характеристика ОАО «Хлебогор» Филиал Новозыбковский
Хлебокомбинат…………………………………………………………………….27
2.2 Анализ факторов возникновения несоответствующей продукции ОАО «Хлебогор» Филиал Новозыбковский Хлебокомбинат при помощи методов управления качеством……………………………………………………………..32
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
НЕСООТВЕТСВУЮЩЕЙ ПРОДУКЦИЕЙ НА ОАО «ХЛЕБОГОР» ФИЛИАЛ НОВОЗЫБКОВСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ…………………………………….42
3.1 Описание проекта по разработке и внедрению системы управления
несоответствующей продукцией………………………………………………….42
3.2 Технология реализации проекта на предприятии…………………………....48
3.3 Оценка эффективности проекта……………………………………………….63
Заключение………………………………………………………………………...68
Список использованной литературы…………………………………………..70
Приложения………………………………………………………………………..73
Введение…………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
НЕСООТВЕТСВУЮЩЕЙ ПРОДУКЦИЕЙ………………………………………6
1.1 Качество продукции: понятие и сущность……………………………………6
1.2 Составляющие понятия несоответствующей продукции и управления ею...9
1.3 Контроль качества в системе управления несоответствующей продукцией…………………………………………………………………………15
1.4 Проблемный анализ современного хлебопекарного производства………...18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ХЛЕБОГОР» ФИЛИАЛ
НОВОЗЫБКОВСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ
НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПРОДУКЦИЕЙ……………………………………27
2.1 Общая характеристика ОАО «Хлебогор» Филиал Новозыбковский
Хлебокомбинат…………………………………………………………………….27
2.2 Анализ факторов возникновения несоответствующей продукции ОАО «Хлебогор» Филиал Новозыбковский Хлебокомбинат при помощи методов управления качеством……………………………………………………………..32
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
НЕСООТВЕТСВУЮЩЕЙ ПРОДУКЦИЕЙ НА ОАО «ХЛЕБОГОР» ФИЛИАЛ НОВОЗЫБКОВСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ…………………………………….42
3.1 Описание проекта по разработке и внедрению системы управления
несоответствующей продукцией………………………………………………….42
3.2 Технология реализации проекта на предприятии…………………………....48
3.3 Оценка эффективности проекта……………………………………………….63
Заключение………………………………………………………………………...68
Список использованной литературы…………………………………………..70
Приложения………………………………………………………………………..73