Управление персоналом в гостинице
Содержание
Теория + Практика
Объем
77 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя 89920284558
Данная работа содержит 77 листа,9 таблиц, 8 рисунков и 36 источников литературы
.Актуальность темы «совершенствование подготовки кадров для гостиничного хозяйства» подтверждается острой нехваткой квалифицированных, отвечающих последним требованиям рынка кадров многочисленным предприятиям сферы туризма и инфраструктуры: гостиницам, туристическим комплексам, казино и прочим предприятиям.
Объект исследования гостиница – «Хостел Народный».
Цель выпускной квалификационной работы на основе анализа гостиничного предприятия «Хостел Народный» определить эффективность управления персоналом.
В данной работе мы изучили понятие персонала и его управления,
проанализировали деятельность гостиничного предприятия «Хостел Народный», подробно рассмотрели кадровую политику исследуемой организации и разработали программу, повышающую эффективность управления в данной гостинице.
В результате работы были предложены следующие меры, направленные на более эффективное управление персоналом.
.Актуальность темы «совершенствование подготовки кадров для гостиничного хозяйства» подтверждается острой нехваткой квалифицированных, отвечающих последним требованиям рынка кадров многочисленным предприятиям сферы туризма и инфраструктуры: гостиницам, туристическим комплексам, казино и прочим предприятиям.
Объект исследования гостиница – «Хостел Народный».
Цель выпускной квалификационной работы на основе анализа гостиничного предприятия «Хостел Народный» определить эффективность управления персоналом.
В данной работе мы изучили понятие персонала и его управления,
проанализировали деятельность гостиничного предприятия «Хостел Народный», подробно рассмотрели кадровую политику исследуемой организации и разработали программу, повышающую эффективность управления в данной гостинице.
В результате работы были предложены следующие меры, направленные на более эффективное управление персоналом.
- Создание профессиональных, квалификационных и социально - психологических требований к должности.
- Совершенствование технологий поиска персонала
- Технологии отбора персонала.