Управление персоналом в гостинице
Описание работы
Работа пользователя Marussia
В настоящее время важнейшую роль в гостиничном бизнесе играет совершенствование системы управления персоналом с учетом отраслевых особенностей гостиничной индустрии, потому что именно успешное управление персоналом в индустрии гостеприимства определяет качество облуживания гостей и, в конечном итоге, конкурентоспособность предприятия на рынке.
Концепция управления человеческими ресурсами в гостиничном бизнесе подразумевает, что персонал является ценным достоянием гостиничного предприятия, его главным ресурсом, нуждающимся в эффективном использовании для достижения целей гостиницы. При этом сотрудники гостиничного предприятия представляются источником неиспользованного потенциала.
Одной из специфических сторон гостиничного бизнеса является то, что конкурентоспособность в нем зависит, прежде всего, от квалификации персонала, от его подготовленности, от умения обслужить гостя так, чтобы тот стал постоянным гостем отеля.
Концепция управления человеческими ресурсами в гостиничном бизнесе подразумевает, что персонал является ценным достоянием гостиничного предприятия, его главным ресурсом, нуждающимся в эффективном использовании для достижения целей гостиницы. При этом сотрудники гостиничного предприятия представляются источником неиспользованного потенциала.
Одной из специфических сторон гостиничного бизнеса является то, что конкурентоспособность в нем зависит, прежде всего, от квалификации персонала, от его подготовленности, от умения обслужить гостя так, чтобы тот стал постоянным гостем отеля.