«Управление персоналом в гостиничном предприятии: Зарубежный опыт для Российских гостиниц»
Описание работы
Работа пользователя К. Зубайдуллин
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….....3
ГЛАВА I АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ЗАРУБЕЖОМ
2.1 Особенности управления персоналом в гостинице «Гостиный двор»……....16
2.2 Рекомендации для гостиницы «Гостиный двор» по управлению персоналом на основании зарубежного опыта…………………………………………………..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….....28
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….31
ВВЕДЕНИЕ
В последние 20 лет индустрия гостиничного дела набирает обороты по всему миру. Люди активно путешествуют и все больше и больше городов нуждаются в хороших гостиницах, чтобы создать комфорт туристам из разных стран. За рубежом данная сфера пользуется большим спросом и славится высоким уровнем предоставляемого сервиса. Это объясняется большим опытом работы в данной сфере и выработанной методикой работы по управлению персоналом и другими службами гостиничных предприятий. В России индустрия гостиничного сервиса появилась относительно недавно, хотя в период Советской власти она начинала набирать обороты, но после развала Союза остановила свое развитие.
Актуальностью данной темы определяется тем, что в нашей стране относительно плохо развита индустрия гостеприимства, особенно в малых городах, где она даже близко не соответствует общепринятым мировым стандартом. В связи с этим наше государство нуждается в зарубежном опыте работы в данной сфере, чтобы поднять уровень гостеприимства в стране на мировой уровень развития, посредством использования зарубежных методик по управлению в гостинице.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….....3
ГЛАВА I АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ЗАРУБЕЖОМ
-
- Методика управления персоналом в зарубежных гостиницах…………………………………………………………………………...5
- Специфика управления персоналом в зарубежных и российских гостиницах..................................................................................................................11
2.1 Особенности управления персоналом в гостинице «Гостиный двор»……....16
2.2 Рекомендации для гостиницы «Гостиный двор» по управлению персоналом на основании зарубежного опыта…………………………………………………..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….....28
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….31
ВВЕДЕНИЕ
В последние 20 лет индустрия гостиничного дела набирает обороты по всему миру. Люди активно путешествуют и все больше и больше городов нуждаются в хороших гостиницах, чтобы создать комфорт туристам из разных стран. За рубежом данная сфера пользуется большим спросом и славится высоким уровнем предоставляемого сервиса. Это объясняется большим опытом работы в данной сфере и выработанной методикой работы по управлению персоналом и другими службами гостиничных предприятий. В России индустрия гостиничного сервиса появилась относительно недавно, хотя в период Советской власти она начинала набирать обороты, но после развала Союза остановила свое развитие.
Актуальностью данной темы определяется тем, что в нашей стране относительно плохо развита индустрия гостеприимства, особенно в малых городах, где она даже близко не соответствует общепринятым мировым стандартом. В связи с этим наше государство нуждается в зарубежном опыте работы в данной сфере, чтобы поднять уровень гостеприимства в стране на мировой уровень развития, посредством использования зарубежных методик по управлению в гостинице.