Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

«Управление персоналом в гостиничном предприятии: Зарубежный опыт для Российских гостиниц»

Стоимость
600 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
33 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя К. Зубайдуллин
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….....3
ГЛАВА I АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ЗАРУБЕЖОМ
    1. Методика управления персоналом в зарубежных гостиницах…………………………………………………………………………...5
    2. Специфика управления персоналом в зарубежных и российских гостиницах..................................................................................................................11
ГЛАВА II ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ В ОТЕЛЯХ ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ «ГОСТИНЫЙ ДВОР» ГОРОДА МЕГИОН
2.1 Особенности управления персоналом в гостинице «Гостиный двор»……....16
2.2 Рекомендации для гостиницы «Гостиный двор» по управлению персоналом на основании зарубежного опыта…………………………………………………..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….....28
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….31

ВВЕДЕНИЕ
В последние 20 лет индустрия гостиничного дела набирает обороты по всему миру. Люди активно путешествуют и все больше и больше городов нуждаются в хороших гостиницах, чтобы создать комфорт туристам из разных стран. За рубежом данная сфера пользуется большим спросом и славится высоким уровнем предоставляемого сервиса. Это объясняется большим опытом работы в данной сфере и выработанной методикой работы по управлению персоналом и другими службами гостиничных предприятий. В России индустрия гостиничного сервиса появилась относительно недавно, хотя в период Советской власти она начинала набирать обороты, но после развала Союза остановила свое развитие.
Актуальностью данной темы определяется тем, что в нашей стране относительно плохо развита индустрия гостеприимства, особенно в малых городах, где она даже близко не соответствует общепринятым мировым стандартом. В связи с этим наше государство нуждается в зарубежном опыте работы в данной сфере, чтобы поднять уровень гостеприимства в стране на мировой уровень развития, посредством использования зарубежных методик по управлению в гостинице.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет