Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Управление персоналом в индустрии гостеприимства: анализ и рекомендации на примере гостиницы 'Восток

Стоимость
1400 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
75 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин
В настоящей ВКР организована и осуществлена аналитическая работа относительно организационно-структурного устройства профобучения сотрудников по примеру фирмы «Восток». Особенный акцент сделан на профобучении сотрудников-горничных, потому что исполняемые ими трудовые функции – это крайне значимый с точки зрения клиентов-постояльцев аспект. 
Горничных можно назвать теми сотрудниками, с которыми гости взаимодействуют или, как минимум, сталкиваются каждый день, пусть и косвенным образом. 


Содержание
Введение……………………………………………………………………..4
Глава 1. Руководство персоналом – как неотъемлемая часть менеджмента предприятия 
1.1    Организация обслуживания в гостиничном бизнесе…….……...….…..7
1.2     Специфика управления персоналом в индустрии гостеприимства…..11
1.3     Обучение сотрудников в индустрии гостеприимства………………....17
Глава 2.  Управление персоналом в индустрии гостеприимства ( в образце  гостиницы «Восток»)
2.1.    Общая характеристика гостиницы «Восток»………………………. .22
2.2.    Осуществление управления персоналом………………………….….33
2.3.    Мотивация для сотрудников в гостинице «Восток»…….……..….....42
Глава 3. Направления для улучшения персонала в образце гостиницы «Восток»
3.1.    Улучшение процесса приема и расстановки сотрудников……….....50
3.2.    Организация обучения повышение квалификации сотрудников…...56
3.3.    Экономическое обоснование внедрения программы обучения персонала………………………………………………………...………….....63
Заключение……...……………………………………………………………..71
Список литературы…………………………………………………………....72
Последний лист выпускной квалификационной работы…………………...76
Приложения……………………………………………………………………77




 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет