Управление персоналом в индустрии гостеприимства: анализ и рекомендации на примере гостиницы 'Восток
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
В настоящей ВКР организована и осуществлена аналитическая работа относительно организационно-структурного устройства профобучения сотрудников по примеру фирмы «Восток». Особенный акцент сделан на профобучении сотрудников-горничных, потому что исполняемые ими трудовые функции – это крайне значимый с точки зрения клиентов-постояльцев аспект.
Горничных можно назвать теми сотрудниками, с которыми гости взаимодействуют или, как минимум, сталкиваются каждый день, пусть и косвенным образом.
Содержание
Введение……………………………………………………………………..4
Глава 1. Руководство персоналом – как неотъемлемая часть менеджмента предприятия
1.1 Организация обслуживания в гостиничном бизнесе…….……...….…..7
1.2 Специфика управления персоналом в индустрии гостеприимства…..11
1.3 Обучение сотрудников в индустрии гостеприимства………………....17
Глава 2. Управление персоналом в индустрии гостеприимства ( в образце гостиницы «Восток»)
2.1. Общая характеристика гостиницы «Восток»………………………. .22
2.2. Осуществление управления персоналом………………………….….33
2.3. Мотивация для сотрудников в гостинице «Восток»…….……..….....42
Глава 3. Направления для улучшения персонала в образце гостиницы «Восток»
3.1. Улучшение процесса приема и расстановки сотрудников……….....50
3.2. Организация обучения повышение квалификации сотрудников…...56
3.3. Экономическое обоснование внедрения программы обучения персонала………………………………………………………...………….....63
Заключение……...……………………………………………………………..71
Список литературы…………………………………………………………....72
Последний лист выпускной квалификационной работы…………………...76
Приложения……………………………………………………………………77
Горничных можно назвать теми сотрудниками, с которыми гости взаимодействуют или, как минимум, сталкиваются каждый день, пусть и косвенным образом.
Содержание
Введение……………………………………………………………………..4
Глава 1. Руководство персоналом – как неотъемлемая часть менеджмента предприятия
1.1 Организация обслуживания в гостиничном бизнесе…….……...….…..7
1.2 Специфика управления персоналом в индустрии гостеприимства…..11
1.3 Обучение сотрудников в индустрии гостеприимства………………....17
Глава 2. Управление персоналом в индустрии гостеприимства ( в образце гостиницы «Восток»)
2.1. Общая характеристика гостиницы «Восток»………………………. .22
2.2. Осуществление управления персоналом………………………….….33
2.3. Мотивация для сотрудников в гостинице «Восток»…….……..….....42
Глава 3. Направления для улучшения персонала в образце гостиницы «Восток»
3.1. Улучшение процесса приема и расстановки сотрудников……….....50
3.2. Организация обучения повышение квалификации сотрудников…...56
3.3. Экономическое обоснование внедрения программы обучения персонала………………………………………………………...………….....63
Заключение……...……………………………………………………………..71
Список литературы…………………………………………………………....72
Последний лист выпускной квалификационной работы…………………...76
Приложения……………………………………………………………………77