Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Управление процессом формирования турпродукта

Стоимость
100 руб.
Содержание
Теория
Объем
50 вопросов лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Арефьева
  1. Понятие турпродукта. Подходы к понятию турпродукта.
  2. Структура и уровни турпродукта.
  3. Услуги туристского профиля в составе турпродукта. Услуги туроператора и турагента.
  4. Услуги туристского профиля в составе турпродукта. Транспортные услуги.
  5. Услуги туристского профиля в составе турпродукта. Услуги размещения.
  6. Услуги туристского профиля в составе турпродукта. Услуги развлекательного характера.
  7. Роль анимации в обслуживании туристов.
  8. Особенности организации анимационных туров.
  9. Услуги нетуристского профиля в составе турпродукта. Банковские и кредитные карты. Услуги охраны.
  10. Услуги нетуристского профиля в составе турпродукта. Визовая поддержка.
  11. Получение разрешений на провоз определённых предметов. Значение разрешений в создании и реализации турпродукта.
  12. Услуги нетуристского профиля в составе турпродукта. Страхование туристов. Информационные услуги.
  13. Услуги нетуристского профиля в составе турпродукта. Услуги питания.
  14. Товары туристского потребления в составе турпродукта.
  15. Правила перемещения товаров через государственную границу РФ.
  16. Основные этапы создания турпродукта.
  17. Программа обслуживания. Особенности программ туров.
  18. Технологическая документация при формировании тура.
  19. Структура и содержание ГОСТа Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг».
  1. Технология создания и реализации турпродукта «Автобусный тур». Особенности технологической документации.
  2. Технология создания и реализации турпродукта «Круиз». Особенности технологической документации.
  3. Технологические особенность организации оздоровительного санаторно-курортного тура. Особенности технологической документации.
  4. Технология создания и реализации турпродукта «Поход». Особенности технологической документации.
  5. Технология создания и реализации турпродукта «Экскурсия». Особенности технологической документации.
  6. Использование услуги «Rent-a-car» в создании турпродукта.
  7. Характеристика отдельных видов турпродукта по целям: курортно-оздоровительный, познавательный и развлекательный туризм.
  8. Характеристика отдельных видов турпродукта по целям: экологический, деловой и спортивный туризм.
  9. Характеристика отдельных видов турпродукта по целям: семейный, хобби и паломнический туризм.
  10. Характеристика отдельных видов турпродукта по целям: обучающие туры и молодёжный туризм.
  11. Понятие «класс обслуживания» и его роль в создании турпродукта.
  12. Работа турфирм с поставщиками услуг. Требования к поставщикам услуг. Договорной план.
  13. Работа турфирм с поставщиками услуг. Переговоры с поставщиками услуг.
  14. Работа турфирм с поставщиками услуг. Заключение договоров с поставщиками услуг. Основные виды договоров и их существенные условия.
  15. Договор между инициативным и рецептивным туроператорами.
  16. Работа турфирм с поставщиками услуг в смежных отраслях. Бронирование.
  17. Основные глобальные АСБ и их краткая характеристика.
  18. Продвижение турпродукта. Внутренние и внешние каналы сбыта. Подбор партнёров по сбыту.
  19. Продвижение турпродукта.
  20. Агентское соглашение и его существенные условия.
  21. Продвижение турпродукта. Рекламные мероприятия.
  22. Продвижение турпродукта. Нерекламные методы продвижения: стимулирование сбыта, потребителей, посредников (турагентов), сотрудников турфирмы.
  23. Продвижение турпродукта. Нерекламные методы продвижения: пропаганда туризма, PR, информационные поездки, персональные продажи.
  24. Продвижение турпродукта. Нерекламные методы продвижения: создание каталогов, рекламно-информационных изданий.
  25. Роль выставок и ярмарок в продвижении турпродукта
  26. Безопасность турпродукта. Нормативная база безопасности. Основные законодательные акты. ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов».
  27. Безопасность турпродукта и факторы её определяющие. Личная и имущественная безопасность туристов. Опасные факторы их влияние и предотвращение этого влияния.
  28. Чрезвычайные ситуации в туризме.
  29. Жалобы туристов. Основные неприятности в процессе реализации тура и пути их преодоления при проектировании турпродукта.
  30. Региональные проблемы туроперейтинга.
  31. Региональные и федеральные программы развития туризма и их роль в формировании и продвижении турпродукта дестинации.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет