Управление процессом формирования турпродукта
Описание работы
Работа пользователя Е. Арефьева
- Понятие турпродукта. Подходы к понятию турпродукта.
- Структура и уровни турпродукта.
- Услуги туристского профиля в составе турпродукта. Услуги туроператора и турагента.
- Услуги туристского профиля в составе турпродукта. Транспортные услуги.
- Услуги туристского профиля в составе турпродукта. Услуги размещения.
- Услуги туристского профиля в составе турпродукта. Услуги развлекательного характера.
- Роль анимации в обслуживании туристов.
- Особенности организации анимационных туров.
- Услуги нетуристского профиля в составе турпродукта. Банковские и кредитные карты. Услуги охраны.
- Услуги нетуристского профиля в составе турпродукта. Визовая поддержка.
- Получение разрешений на провоз определённых предметов. Значение разрешений в создании и реализации турпродукта.
- Услуги нетуристского профиля в составе турпродукта. Страхование туристов. Информационные услуги.
- Услуги нетуристского профиля в составе турпродукта. Услуги питания.
- Товары туристского потребления в составе турпродукта.
- Правила перемещения товаров через государственную границу РФ.
- Основные этапы создания турпродукта.
- Программа обслуживания. Особенности программ туров.
- Технологическая документация при формировании тура.
- Структура и содержание ГОСТа Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг».
- Технология создания и реализации турпродукта «Автобусный тур». Особенности технологической документации.
- Технология создания и реализации турпродукта «Круиз». Особенности технологической документации.
- Технологические особенность организации оздоровительного санаторно-курортного тура. Особенности технологической документации.
- Технология создания и реализации турпродукта «Поход». Особенности технологической документации.
- Технология создания и реализации турпродукта «Экскурсия». Особенности технологической документации.
- Использование услуги «Rent-a-car» в создании турпродукта.
- Характеристика отдельных видов турпродукта по целям: курортно-оздоровительный, познавательный и развлекательный туризм.
- Характеристика отдельных видов турпродукта по целям: экологический, деловой и спортивный туризм.
- Характеристика отдельных видов турпродукта по целям: семейный, хобби и паломнический туризм.
- Характеристика отдельных видов турпродукта по целям: обучающие туры и молодёжный туризм.
- Понятие «класс обслуживания» и его роль в создании турпродукта.
- Работа турфирм с поставщиками услуг. Требования к поставщикам услуг. Договорной план.
- Работа турфирм с поставщиками услуг. Переговоры с поставщиками услуг.
- Работа турфирм с поставщиками услуг. Заключение договоров с поставщиками услуг. Основные виды договоров и их существенные условия.
- Договор между инициативным и рецептивным туроператорами.
- Работа турфирм с поставщиками услуг в смежных отраслях. Бронирование.
- Основные глобальные АСБ и их краткая характеристика.
- Продвижение турпродукта. Внутренние и внешние каналы сбыта. Подбор партнёров по сбыту.
- Продвижение турпродукта.
- Агентское соглашение и его существенные условия.
- Продвижение турпродукта. Рекламные мероприятия.
- Продвижение турпродукта. Нерекламные методы продвижения: стимулирование сбыта, потребителей, посредников (турагентов), сотрудников турфирмы.
- Продвижение турпродукта. Нерекламные методы продвижения: пропаганда туризма, PR, информационные поездки, персональные продажи.
- Продвижение турпродукта. Нерекламные методы продвижения: создание каталогов, рекламно-информационных изданий.
- Роль выставок и ярмарок в продвижении турпродукта
- Безопасность турпродукта. Нормативная база безопасности. Основные законодательные акты. ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов».
- Безопасность турпродукта и факторы её определяющие. Личная и имущественная безопасность туристов. Опасные факторы их влияние и предотвращение этого влияния.
- Чрезвычайные ситуации в туризме.
- Жалобы туристов. Основные неприятности в процессе реализации тура и пути их преодоления при проектировании турпродукта.
- Региональные проблемы туроперейтинга.
- Региональные и федеральные программы развития туризма и их роль в формировании и продвижении турпродукта дестинации.