Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

Управление процессом формирования турпродукта

Стоимость
100 руб.
Содержание
Теория
Объем
50 вопросов лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Арефьева
  1. Понятие турпродукта. Подходы к понятию турпродукта.
  2. Структура и уровни турпродукта.
  3. Услуги туристского профиля в составе турпродукта. Услуги туроператора и турагента.
  4. Услуги туристского профиля в составе турпродукта. Транспортные услуги.
  5. Услуги туристского профиля в составе турпродукта. Услуги размещения.
  6. Услуги туристского профиля в составе турпродукта. Услуги развлекательного характера.
  7. Роль анимации в обслуживании туристов.
  8. Особенности организации анимационных туров.
  9. Услуги нетуристского профиля в составе турпродукта. Банковские и кредитные карты. Услуги охраны.
  10. Услуги нетуристского профиля в составе турпродукта. Визовая поддержка.
  11. Получение разрешений на провоз определённых предметов. Значение разрешений в создании и реализации турпродукта.
  12. Услуги нетуристского профиля в составе турпродукта. Страхование туристов. Информационные услуги.
  13. Услуги нетуристского профиля в составе турпродукта. Услуги питания.
  14. Товары туристского потребления в составе турпродукта.
  15. Правила перемещения товаров через государственную границу РФ.
  16. Основные этапы создания турпродукта.
  17. Программа обслуживания. Особенности программ туров.
  18. Технологическая документация при формировании тура.
  19. Структура и содержание ГОСТа Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг».
  1. Технология создания и реализации турпродукта «Автобусный тур». Особенности технологической документации.
  2. Технология создания и реализации турпродукта «Круиз». Особенности технологической документации.
  3. Технологические особенность организации оздоровительного санаторно-курортного тура. Особенности технологической документации.
  4. Технология создания и реализации турпродукта «Поход». Особенности технологической документации.
  5. Технология создания и реализации турпродукта «Экскурсия». Особенности технологической документации.
  6. Использование услуги «Rent-a-car» в создании турпродукта.
  7. Характеристика отдельных видов турпродукта по целям: курортно-оздоровительный, познавательный и развлекательный туризм.
  8. Характеристика отдельных видов турпродукта по целям: экологический, деловой и спортивный туризм.
  9. Характеристика отдельных видов турпродукта по целям: семейный, хобби и паломнический туризм.
  10. Характеристика отдельных видов турпродукта по целям: обучающие туры и молодёжный туризм.
  11. Понятие «класс обслуживания» и его роль в создании турпродукта.
  12. Работа турфирм с поставщиками услуг. Требования к поставщикам услуг. Договорной план.
  13. Работа турфирм с поставщиками услуг. Переговоры с поставщиками услуг.
  14. Работа турфирм с поставщиками услуг. Заключение договоров с поставщиками услуг. Основные виды договоров и их существенные условия.
  15. Договор между инициативным и рецептивным туроператорами.
  16. Работа турфирм с поставщиками услуг в смежных отраслях. Бронирование.
  17. Основные глобальные АСБ и их краткая характеристика.
  18. Продвижение турпродукта. Внутренние и внешние каналы сбыта. Подбор партнёров по сбыту.
  19. Продвижение турпродукта.
  20. Агентское соглашение и его существенные условия.
  21. Продвижение турпродукта. Рекламные мероприятия.
  22. Продвижение турпродукта. Нерекламные методы продвижения: стимулирование сбыта, потребителей, посредников (турагентов), сотрудников турфирмы.
  23. Продвижение турпродукта. Нерекламные методы продвижения: пропаганда туризма, PR, информационные поездки, персональные продажи.
  24. Продвижение турпродукта. Нерекламные методы продвижения: создание каталогов, рекламно-информационных изданий.
  25. Роль выставок и ярмарок в продвижении турпродукта
  26. Безопасность турпродукта. Нормативная база безопасности. Основные законодательные акты. ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов».
  27. Безопасность турпродукта и факторы её определяющие. Личная и имущественная безопасность туристов. Опасные факторы их влияние и предотвращение этого влияния.
  28. Чрезвычайные ситуации в туризме.
  29. Жалобы туристов. Основные неприятности в процессе реализации тура и пути их преодоления при проектировании турпродукта.
  30. Региональные проблемы туроперейтинга.
  31. Региональные и федеральные программы развития туризма и их роль в формировании и продвижении турпродукта дестинации.

Сколько стоит помощь с учебной работой?