Управление процессом профессиональной и психологической адаптации новых сотрудников организации (на примере Российской общеобразовательной школы)
Содержание
Теория
Объем
70 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Оглавление
Введение. 6
Глава 1. Теоретико-методологические подходы адаптации в системе кадровой работы.. 10
1.1. Сущность адаптации персонала организации в современных условиях хозяйствования. 10
1.2. Этапы и методы адаптации персонала. 18
1.3. Адаптация персонала: зарубежный и отечественный опыт. 23
Глава 2. Исследование системы профессиональной и психологической адаптации сотрудников на примере Российской общеобразовательной школы.. 30
2.1. Краткая организационная характеристика Российской общеобразовательной школы.. 30
2.2. Анализ системы управления персоналом Российской общеобразовательной школы 33
2.3. Анализ системы адаптации. 39
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию управления адаптацией персонала общеобразовательной школы.. 45
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления адаптацией персонала общеобразовательной школы.. 45
3.2 Оценка предложенных мероприятий по совершенствованию управления адаптацией персонала общеобразовательной школы.. 50
Заключение. 54
Список использованной литературы.. 56
Приложение А.. 60
Приложение Б. 61
Приложение В.. 62
Приложение Г. 64
Приложение Д.. 67
Введение. 6
Глава 1. Теоретико-методологические подходы адаптации в системе кадровой работы.. 10
1.1. Сущность адаптации персонала организации в современных условиях хозяйствования. 10
1.2. Этапы и методы адаптации персонала. 18
1.3. Адаптация персонала: зарубежный и отечественный опыт. 23
Глава 2. Исследование системы профессиональной и психологической адаптации сотрудников на примере Российской общеобразовательной школы.. 30
2.1. Краткая организационная характеристика Российской общеобразовательной школы.. 30
2.2. Анализ системы управления персоналом Российской общеобразовательной школы 33
2.3. Анализ системы адаптации. 39
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию управления адаптацией персонала общеобразовательной школы.. 45
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления адаптацией персонала общеобразовательной школы.. 45
3.2 Оценка предложенных мероприятий по совершенствованию управления адаптацией персонала общеобразовательной школы.. 50
Заключение. 54
Список использованной литературы.. 56
Приложение А.. 60
Приложение Б. 61
Приложение В.. 62
Приложение Г. 64
Приложение Д.. 67
Целью выпускной работы является разработка предложений и рекомендаций, по созданию и поддержанию системы адаптации на примере общеобразовательной школы.
Достижение поставленной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
Достижение поставленной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
- раскрытие сущности понятий «адаптация» и «управление адаптацией»;
- определение особенностей управления персоналом в общеобразовательной школе;
- определение и анализ показателей, характеризующих состояние системы управления персоналом общеобразовательной школы
- анализ адаптации в общеобразовательной школе на основе проведенного анкетирования;