Управление проектами по выпуску новой продукции на примере ООО Кимберли Кларк
Содержание
Теория + Практика
Объем
26 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Nastya1992
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИИЕ.................................................................................................. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ................................................................................................. 4
1.1. Планирование нового вида продукции. Причины необходимости разработки новой продукции........................................................................................................ 4
1.2. Этапы жизненного цикла проекта по разработке новой продукции.......... 6
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КИМБЕРЛИ КЛАРК»........................................ 10
2.1. Общая характеристика объекта исследования......................................... 10
2.2. Предпосылки реализации проекта новой продукции.............................. 15
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ПО ВЫПУСКУ НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «КИМБЕРЛИ КЛАРК»........................................ 17
3.1. Характеристика и этапы проекта............................................................. 17
3.2. Затраты на реализацию проекта и его эффективность............................. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ... 26
ВВЕДЕНИЕ
Данная курсовая работа посвящена разработке проекта по выпуску новой продукции на примере АО «Кимберли Кларк».
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что в условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения современные компании напрямую зависят от того, насколько успешно они разрабатывают и внедряют на рынок новую продукцию. Компании, которые рассчитывает продолжительное время удерживать конкуретные позиции на рынке, должны постоянно обновлять ассортимент предлагаемой продуции.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Кимберли Кларк».
Предметом исследования является проект по разработке нового вида продукции на предприятии.
Цель курсовой работы заключается в разработке проекта по созданию нового вида продукции, а также определении его социальной и экономической эффективности.
Для осуществления поставленной цели служат следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты понятия «новый продукт».
2. Дать организационно – экономическую характеристику исследуемого предприятия.
3. Обосновать предпосылки реализации проекта.
4. Провести расчет затрат, необходимых для реализации проекта.
5. Оценить эффективность проекта.
Теоретической основой для исследования послужили труды следующих авторов: Балашова А.И., Гонтаревой И.В., Коваленко С.П., Романовой М.В., Антонова Г.Д. и др.
ВВЕДЕНИИЕ.................................................................................................. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ................................................................................................. 4
1.1. Планирование нового вида продукции. Причины необходимости разработки новой продукции........................................................................................................ 4
1.2. Этапы жизненного цикла проекта по разработке новой продукции.......... 6
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КИМБЕРЛИ КЛАРК»........................................ 10
2.1. Общая характеристика объекта исследования......................................... 10
2.2. Предпосылки реализации проекта новой продукции.............................. 15
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ПО ВЫПУСКУ НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «КИМБЕРЛИ КЛАРК»........................................ 17
3.1. Характеристика и этапы проекта............................................................. 17
3.2. Затраты на реализацию проекта и его эффективность............................. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ... 26
ВВЕДЕНИЕ
Данная курсовая работа посвящена разработке проекта по выпуску новой продукции на примере АО «Кимберли Кларк».
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что в условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения современные компании напрямую зависят от того, насколько успешно они разрабатывают и внедряют на рынок новую продукцию. Компании, которые рассчитывает продолжительное время удерживать конкуретные позиции на рынке, должны постоянно обновлять ассортимент предлагаемой продуции.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Кимберли Кларк».
Предметом исследования является проект по разработке нового вида продукции на предприятии.
Цель курсовой работы заключается в разработке проекта по созданию нового вида продукции, а также определении его социальной и экономической эффективности.
Для осуществления поставленной цели служат следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты понятия «новый продукт».
2. Дать организационно – экономическую характеристику исследуемого предприятия.
3. Обосновать предпосылки реализации проекта.
4. Провести расчет затрат, необходимых для реализации проекта.
5. Оценить эффективность проекта.
Теоретической основой для исследования послужили труды следующих авторов: Балашова А.И., Гонтаревой И.В., Коваленко С.П., Романовой М.В., Антонова Г.Д. и др.