Управление проектами внутри рекламного агентства ООО «Вспышка» (Рекламное агентство «FLASH»)
Содержание
Теория+Практика
Объем
83 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты управления проектами 5
1.1. Сущность «управления проектами» 5
1.2. Методы управления проектами 13
1.3. Управление рисками в проектном менеджменте 24
Глава 2. Исследование системы управления проектами в рекламном агентстве на примере 29
2.1. Краткая характеристика рекламного агентства 29
2.2. Анализ системы управления проектами в рекламном агентстве 44
Глава 3. Внедрение корпоративной системы управления проектами для управления проектами внутри рекламного агентства 46
3.1 Проект внедрения корпоративной системы управления проектами внутри рекламного агентства силами подрядчика 46
3.2 Проект внедрения КСУП силами сотрудников компании 53
3.3 Комбинированный вариант проекта внедрения КСУП 58
3.4 Сравнительный анализ вариантов проекта 61
Глава 4. Социальная ответственность 65
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложение А 75
Приложение Б 78
Объект исследования – процесс управления проектами.
Предмет исследования – система отношений, возникающих в процессе управления проектами.
Цель работы: исследовать особенности проектного менеджмента.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе решены следующие задачи:
Исследовать сущность и особенности проектов в современном проектном менеджменте;
Проанализировать современные подходы к управлению проектами.
Провести финансовый анализ предприятия;
Осуществить расчеты трех различных вариантов внедрения КСУП в компании;
П Выявить наиболее эффективный проект внедрения КСУП.
Для достижения поставленной цели задач были использованы общенаучные методы.
Презентация прилагается