Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Управление программами лояльности на предприятиях гостеприимства: на примере ресторана «Грабли»

Стоимость
1500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
76 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин
Цель работы – проанализировать совершенствование управлением лояльностью гостей предприятия ресторанного бизнеса. 
Исходя из цели, выявляем задачи выпускной квалификационной работы:
1. Рассмотреть виды программ лояльности на предприятии индустрии    гостеприимства ;
2. Изучить этапы  разработки программы лояльности на предприятиях гостеприимства ;
3. Исследовать инструменты измерения лояльности гостей;
4. Проанализировать общую характеристику ресторана «Грабли»;
5. Провести анализ программы лояльности  гостей  в ресторане   «Грабли»;
6. Разработать предложения по совершенствованию программ лояльности в ресторане .
Объект исследования: ООО «Система питания», ресторан «Грабли»
Предмет исследования: программа лояльности гостей.



Содержание
Введение    2
Глава 1. Теоретические основы управления программами лояльности на предприятиях гостеприимства    4
1.1 Виды программ лояльности на предприятии индустрии гостеприимства    4
1.2 Этапы  разработки программы лояльности на предприятиях гостеприимства    19
1.3 Инструменты измерения лояльности гостей    30
Выводы по 1 главе    50
Глава 2. Управления лояльностью гостей  в ресторане «Грабли»    52
2.1.Общая характеристика ресторана «Грабли»    52
2.2.Анализ программы лояльности  гостей  в ресторане   «Грабли»    55
2.3.    Предложения по совершенствованию программ лояльности в ресторане  «Грабли»    61
Выводы по 2 главе    64
Заключение    66
Список литературы    69
Приложения...........................................................................................................71


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет