Управление программами лояльности на предприятиях гостеприимства: на примере ресторана «Грабли»
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Цель работы – проанализировать совершенствование управлением лояльностью гостей предприятия ресторанного бизнеса.
Исходя из цели, выявляем задачи выпускной квалификационной работы:
1. Рассмотреть виды программ лояльности на предприятии индустрии гостеприимства ;
2. Изучить этапы разработки программы лояльности на предприятиях гостеприимства ;
3. Исследовать инструменты измерения лояльности гостей;
4. Проанализировать общую характеристику ресторана «Грабли»;
5. Провести анализ программы лояльности гостей в ресторане «Грабли»;
6. Разработать предложения по совершенствованию программ лояльности в ресторане .
Объект исследования: ООО «Система питания», ресторан «Грабли»
Предмет исследования: программа лояльности гостей.
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы управления программами лояльности на предприятиях гостеприимства 4
1.1 Виды программ лояльности на предприятии индустрии гостеприимства 4
1.2 Этапы разработки программы лояльности на предприятиях гостеприимства 19
1.3 Инструменты измерения лояльности гостей 30
Выводы по 1 главе 50
Глава 2. Управления лояльностью гостей в ресторане «Грабли» 52
2.1.Общая характеристика ресторана «Грабли» 52
2.2.Анализ программы лояльности гостей в ресторане «Грабли» 55
2.3. Предложения по совершенствованию программ лояльности в ресторане «Грабли» 61
Выводы по 2 главе 64
Заключение 66
Список литературы 69
Приложения...........................................................................................................71
Исходя из цели, выявляем задачи выпускной квалификационной работы:
1. Рассмотреть виды программ лояльности на предприятии индустрии гостеприимства ;
2. Изучить этапы разработки программы лояльности на предприятиях гостеприимства ;
3. Исследовать инструменты измерения лояльности гостей;
4. Проанализировать общую характеристику ресторана «Грабли»;
5. Провести анализ программы лояльности гостей в ресторане «Грабли»;
6. Разработать предложения по совершенствованию программ лояльности в ресторане .
Объект исследования: ООО «Система питания», ресторан «Грабли»
Предмет исследования: программа лояльности гостей.
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы управления программами лояльности на предприятиях гостеприимства 4
1.1 Виды программ лояльности на предприятии индустрии гостеприимства 4
1.2 Этапы разработки программы лояльности на предприятиях гостеприимства 19
1.3 Инструменты измерения лояльности гостей 30
Выводы по 1 главе 50
Глава 2. Управления лояльностью гостей в ресторане «Грабли» 52
2.1.Общая характеристика ресторана «Грабли» 52
2.2.Анализ программы лояльности гостей в ресторане «Грабли» 55
2.3. Предложения по совершенствованию программ лояльности в ресторане «Грабли» 61
Выводы по 2 главе 64
Заключение 66
Список литературы 69
Приложения...........................................................................................................71