УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Описание работы
Работа пользователя Martin_air
В данной курсовой работе проводится исследование особенностей управления рекламной деятельностью на современном этапе.
В теоретической части исследуется сущность, содержание и значение рекламной деятельности; особенности планирования и процессы рекламной деятельности и рекламных кампаний.
В практической части рассматривается управление рекламной деятельностью на практике на примере ПАО «Сбербанк».
Курсовая работа состоит из 2-х глав, заключения и списка литературы.
В теоретической части исследуется сущность, содержание и значение рекламной деятельности; особенности планирования и процессы рекламной деятельности и рекламных кампаний.
В практической части рассматривается управление рекламной деятельностью на практике на примере ПАО «Сбербанк».
Курсовая работа состоит из 2-х глав, заключения и списка литературы.





