Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

Управление репутационными ресурсами предприятия

Стоимость
1950 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
70 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Евгений
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СПОСОБОВ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ    
7
1.1. Концептуализация основного понятия «репутационные ресурсы предприятия»    
7
1.2. Виды репутационных ресурсов предприятия    14
1.3. Способы формирования репутационных ресурсов предприятия    21
2. УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУТАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ В ПАО «АЭРОФЛОТ»    29
2.1. Характер и содержание деятельности ПАО «Аэрофлот» в сфере управления репутационными ресурсами    
29
2.2. Социальные и экологические направления репутационной политики ПАО «Аэрофлот»    
33
2.3 Социологический анализ эффективности деятельности ПАО «Аэрофлот» в сфере управления репутационными ресурсами    
39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    51
ПРИЛОЖЕНИЕ    56


ВВЕДЕНИЕ

По мере гуманизации общества происходят существенные изменения в сфере управленческой деятельности. В стороне не остается и репутационный менеджмент. Традиционно у руководителей и собственников организации присутствует понимание того, что имеющаяся у них деловая репутация (бизнес-репутация) делает предлагаемые ими услуги и товары более ценными с точки зрения человеческой психологии; дает возможность минимизировать риски, которым потребители осознанно себя подвергают, пользуясь услугами или приобретая продукции; повышает уровень удовлетворенности сотрудников коммерческой организации от своей работы и, как следствие, их мотивацию. 
В условиях гуманизации общества каждый сотрудник перестает рассматриваться лишь как объект реализации решений руководства, а его креативный потенциал, индивидуальность и личностные характеристики становятся ключевыми факторами организационного развития. Все это в совокупности формирует обновленный подход к репутационному менеджменту как к системе взаимосвязанных между собой элементов внешней и внутренней среды предприятия, взаимодействие которых позволяет установить долгосрочные и доверительные взаимоотношения с объектами данной организации.

 

Сколько стоит помощь с учебной работой?