Управление репутационными ресурсами предприятия
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СПОСОБОВ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
7
1.1. Концептуализация основного понятия «репутационные ресурсы предприятия»
7
1.2. Виды репутационных ресурсов предприятия 14
1.3. Способы формирования репутационных ресурсов предприятия 21
2. УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУТАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ В ПАО «АЭРОФЛОТ» 29
2.1. Характер и содержание деятельности ПАО «Аэрофлот» в сфере управления репутационными ресурсами
29
2.2. Социальные и экологические направления репутационной политики ПАО «Аэрофлот»
33
2.3 Социологический анализ эффективности деятельности ПАО «Аэрофлот» в сфере управления репутационными ресурсами
39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СПОСОБОВ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
7
1.1. Концептуализация основного понятия «репутационные ресурсы предприятия»
7
1.2. Виды репутационных ресурсов предприятия 14
1.3. Способы формирования репутационных ресурсов предприятия 21
2. УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУТАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ В ПАО «АЭРОФЛОТ» 29
2.1. Характер и содержание деятельности ПАО «Аэрофлот» в сфере управления репутационными ресурсами
29
2.2. Социальные и экологические направления репутационной политики ПАО «Аэрофлот»
33
2.3 Социологический анализ эффективности деятельности ПАО «Аэрофлот» в сфере управления репутационными ресурсами
39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 56