Управление рисками в логистике
Содержание
Теория+Практика
Объем
16 лист.
Год написания
2014
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Номер в архиве:1896
Задание 2 4
Задание 3 8
Задание 4 10
Список литературы 14
Представьте свои результаты в табличном виде (форма таблиц приведена в табл.2 и 3).
Вопросы к заданию 3:
2. Какой станет прибыль, если объем продаж вырастет на 5%?
К сожалению, спрос на этот продукт колеблется от месяца к месяцу. Если спрос превышает запланированный объем продукта, то происходят потери дохода, так как спрос должен быть удовлетворен сразу, в данном месяце. Если же партия продукта оказалась больше спроса (предложение избыточно), фирма вынуждена нести потери. Анализ спроса позволил установить, что спрос колеблется от С1 до С3, спрос С1 является низким, С2 – средним, спрос С3 – высоким. Вероятность низкого спроса составляет Р1, среднего Р2, высокого –Р3.
Учитывая уровни возможного спроса, составьте дерево решений, охватывающее все возможности, открывающиеся перед фирмой, а также их исходы. Какой объем производства следует заказывать, чтобы максимизировать прибыль?
Исходные данные представлены в табл.6.
Таблица 6 - Исходные данные для задания 4
СОДЕРЖАНИЕ
Задание 1 2Задание 2 4
Задание 3 8
Задание 4 10
Список литературы 14
Задание 1
7) Какие факторы влияют на реализацию риска? Проведите анализ факторов, влияющих на выполнение логистических функций транспортировки и управление процедурами заказов. Приведите примеры из практики вашего предприятия или другой фирмы.Задание 2
Для функциональной области логистики (в соответствии с вариантом) определите основные объекты рисков, причины их возникновения, возможные виды потерь, методы оценки и методы управления риском. Сделайте выводы.Представьте свои результаты в табличном виде (форма таблиц приведена в табл.2 и 3).
Задание 3
Таблица 5 - Исходные данные для задания 3
Вариант |
Выручка, руб. |
Переменные затраты, руб. |
Постоянные затраты, руб. |
Номер вопроса |
Процент изменения постоянных затрат |
7 |
842650 |
310547 |
496500 |
2 |
15 |
2. Какой станет прибыль, если объем продаж вырастет на 5%?
Задание 4
Фирма реализует скоропортящийся продукт. Запасы этого продукта не могут храниться больше одного месяца. Объемы заказа продукта у производственного подразделения планируются в начале каждого месяца, под этот заказ закупается необходимое сырье. Затраты на производство продукции составляют Зп, цена продукции Цп.К сожалению, спрос на этот продукт колеблется от месяца к месяцу. Если спрос превышает запланированный объем продукта, то происходят потери дохода, так как спрос должен быть удовлетворен сразу, в данном месяце. Если же партия продукта оказалась больше спроса (предложение избыточно), фирма вынуждена нести потери. Анализ спроса позволил установить, что спрос колеблется от С1 до С3, спрос С1 является низким, С2 – средним, спрос С3 – высоким. Вероятность низкого спроса составляет Р1, среднего Р2, высокого –Р3.
Учитывая уровни возможного спроса, составьте дерево решений, охватывающее все возможности, открывающиеся перед фирмой, а также их исходы. Какой объем производства следует заказывать, чтобы максимизировать прибыль?
Исходные данные представлены в табл.6.
Таблица 6 - Исходные данные для задания 4
Вариант |
Затраты на производство, Зп, руб./т. |
Цена, Цп, руб./т |
Спрос, т. |
Вероятность |
||||
низкий, С1 |
средний, С2 |
высокий, С3 |
низкого спроса, Р1 |
среднего спроса, Р2 |
высокого спроса, Р3 |
|||
7 |
23 000 |
40 000 |
20 |
30 |
40 |
0,3 |
0,5 |
0,2 |