Управление сбытовой деятельностью фармацевтической компании.
Описание работы
Работа пользователя Orgkomitet112
Содержание
Введение5
1Теоретические основы сбытовой политики фармацевтической организации8
1.1Основные элементы и задачи управления сбытом8
1.2Особенности управления сбытом в фармацевтической организации15
1.3Характеристика рынка фармацевтической продукции в России20
2Совершенствование управления сбытом в ООО «Ирвин 2»34
2.1Характеристика организации 34
2.2Анализ эффективности управления сбытом ООО «ИРВИН 2» 46
2.3Направления по совершенствованию управления сбытом в ООО «ИРВИН 2» 61
Заключение 70
Список использованных источников72
Содержание
Введение5
1Теоретические основы сбытовой политики фармацевтической организации8
1.1Основные элементы и задачи управления сбытом8
1.2Особенности управления сбытом в фармацевтической организации15
1.3Характеристика рынка фармацевтической продукции в России20
2Совершенствование управления сбытом в ООО «Ирвин 2»34
2.1Характеристика организации 34
2.2Анализ эффективности управления сбытом ООО «ИРВИН 2» 46
2.3Направления по совершенствованию управления сбытом в ООО «ИРВИН 2» 61
Заключение 70
Список использованных источников72





