Управление торговыми марками
Описание работы
Работа пользователя Olga96
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК. 5
1.1 Торговая марка, понятие, сущность. 5
1.2 Бренд: понятие, сущность. 7
1.3 Управление торговыми марками сущность, этапы.. 7
ГЛАВА 2 УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМИ МАРКАМИ.. 10
2.1 Характеристика компании. 10
2.2 Анализ торговой марки. 18
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ.. 28
3.1 Рекомендации по совершенствованию процесса управления торговой маркой АО «Обувная фабрика «Юничел». 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время история торговых марок в России считывает уже более десятка лет. Сегодня можно смело подводить промежуточные итоги, говорить об особенностях и закономерностях становления и развития российских брендов, анализировать эффективность применения тех или иных приемов брэндинга.
Бренды превращаются в мощное оружие конкуренции, инструмент создания деловой репутации, отражающие особенности процесса интеграции, производства, научно-технической и инновационной деятельности, маркетинга и все общую ориентацию на рыночные потребности.
Бренды являются основой восприятия потребителями продуктов и услуг, а ключевым понятием коммуникационной концепции маркетинга служит брендинг. Коммуникационная концепция бренда всегда определяется и выстраивается на основе плана маркетинга предприятия, а именно: текущей и прогнозируемой рыночной ситуации, целях деятельности предприятия, стратегии маркетинга, стратегии позиционирования торговой марки и комплекса маркетинга рыночного комплекса предприятия.
Коммуникационная концепция бренда формирует и описывает имидж бренда - его главную коммуникационную константу и формирует систему коммуникационных каналов бренда в рамках выбранных способов продвижения торговой марки на рынок.
Целью курсовой работы является изучение понятия бренд и его характеристики. Были поставлены задачи: изучить основы управления брендами в компании.
Поставленная цель достигается путем решения следующих задач:
1.Изучить характеристику компании
2.Проанализировать торговую марку
3. Разработать рекомендации по повышению эффективности управления качеством АО «Обувная фабрика «Юничел».
Целью данной работы является анализ системы управление брендом на примере АО «Обувная фабрика «Юничел»
Предметом исследования выступает качество продукции как элемент и функция процессов управления предприятием.
Объектом исследования является Акционерное Общество «Обувная фабрика «Юничел».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Построение бренда как личности позволяет добиться четкой обратной связи от покупателей, попадающих в целевую группу, на которую направлен бренд. Следующей составляющей брэндинга является реклама, продвижение и паблисити: значительность, стиль, творческий подход и использование медиа. При составлении бренда учитывается все, относящееся к товару и рассматривается через призму конкурентных предложений.
Бренд является инвестицией в будущее. Фирма, набирая обороты, завоевывает все новых и новых потребителей.
Чем удачней настоящее фирмы и ее дел, тем значительно дороже в денежном эквиваленте оценивается торговая марка. Бренд сам определяет границы, в которых он существует, и способен развивать целые отрасли производства и категории товаров
В данной курсовой работе была рассмотрена торговая марка АО «Обувная фабрика «Юничел»: занимающееся создание высококачественной и доступной обуви в соответствии с запросами и потребностями потребителя.
В АО «Обувная фабрика «Юничел» осуществляется планирование качества продукции, под которым понимается установление обоснованных заданий по выпуску продукции с требуемыми значениями показателей качества.
Планирование повышения качества происходит на разных уровнях управления и этапах жизненного цикла изделий.
Также в АО «Обувная фабрика «Юничел» специальное структурное подразделение по управлению качеством, сотрудники которого профессионально занимаются планированием качества продукции.
АО «Обувная фабрика «Юничел» основывается, прежде всего, на тщательном изучении текущего и перспективного спроса на его продукцию, анализе отзывов потребителей о ее поведении в эксплуатации.
В работе использовались различные виды анализа, такие как: анализ бренда конкурентов, поставщиков, потребителей, SWOT-анализ.
Подведём итоги анализа, АО «Юничел» набрал наибольшее количество баллов «26». На втором месте находится ООО «Westfalika»» набравший «24» балла, на третьем ООО «Монро» - «23» балла и последнее место занимает «ООО "Фома"» набравшее наименьшее количество баллов – «22».
Если ранжировать категорию населения повозрастному признаку детально, то можно увидеть, что основные потребители это люди возрастом 21-40 лет, исходя из данных можно сделать вывод что категория 21-40 лет занимает самый большой показатель, он составил 44,8 %. На втором месте категория до 20 лет, процент показал 28,9%.
Как показывают данные, представленные на рисунке 3, при выборе д обуви в первую очередь обращают внимание на цену изделия.
Именно такой ответ выбрали 40% опрашиваемых, 30% опрошенных ценят, в первую очередь, удобство и прочность обуви, 18% - обращают внимание на качеств и 12% - отдают предпочтение известности марки.
Делая общие выводы можно сказать что АО «Юничел» занимает устойчивые позиции на рынке обуви, но при этом проигрывает некоторым компаниям в ценовой категории. Сейчас, при неустойчивой ситуации на рынке труда, идет снижение заработных плат, и население стало в ущерб качеству выбирать обувь более низкого класса.
Объективно оценить и проанализировать поставщиков АО «Юничел» по многофакторной модели не возможно, так как отсутствует информация.
Вообще компания нацелена на долгосрочное сотрудничество с поставщиками материалов, такая политика полностью оправдала себя с началом экономических неурядиц: когда импортное сырье (как, впрочем, и готовая обувь) подорожало из-за колебаний валют, на «Юничеле», наоборот, основательно «поджали» импортных поставщиков, выбив для себя самые выгодные условия поставки и цены.
АО «Юничел наблюдается не только постоянное обновление ассортимента, но и расширение ассортиментного ряда на треть от предыдущей коллекции. Привлечение новых потребителей путем введения обувного ряда спортивных моделей и расширение ассортимента повседневных моделей.
Необходимо разработать мероприятия, благодаря которым АО «Обувная фабрика «Юничел» в дальнейшем будет изготавливать, и выпускать еще более красивую и качественную продукцию.
От предприятия АО «Юничел» и управляющих им требуется пристальное внимание к качеству и конкурентоспособности продукции предприятия при проведении работы по повышению устойчивости его развития в данном периоде и в будущем.
Нужно находить новые пути понижения цены и отыскания новых моделей обуви наиболее привлекательной для потребителя по дизайну, то есть нужно продавать в салоне , обувь именно такого дизайна и качества, в которых потребитель нуждается больше всего.
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК. 5
1.1 Торговая марка, понятие, сущность. 5
1.2 Бренд: понятие, сущность. 7
1.3 Управление торговыми марками сущность, этапы.. 7
ГЛАВА 2 УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМИ МАРКАМИ.. 10
2.1 Характеристика компании. 10
2.2 Анализ торговой марки. 18
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ.. 28
3.1 Рекомендации по совершенствованию процесса управления торговой маркой АО «Обувная фабрика «Юничел». 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время история торговых марок в России считывает уже более десятка лет. Сегодня можно смело подводить промежуточные итоги, говорить об особенностях и закономерностях становления и развития российских брендов, анализировать эффективность применения тех или иных приемов брэндинга.
Бренды превращаются в мощное оружие конкуренции, инструмент создания деловой репутации, отражающие особенности процесса интеграции, производства, научно-технической и инновационной деятельности, маркетинга и все общую ориентацию на рыночные потребности.
Бренды являются основой восприятия потребителями продуктов и услуг, а ключевым понятием коммуникационной концепции маркетинга служит брендинг. Коммуникационная концепция бренда всегда определяется и выстраивается на основе плана маркетинга предприятия, а именно: текущей и прогнозируемой рыночной ситуации, целях деятельности предприятия, стратегии маркетинга, стратегии позиционирования торговой марки и комплекса маркетинга рыночного комплекса предприятия.
Коммуникационная концепция бренда формирует и описывает имидж бренда - его главную коммуникационную константу и формирует систему коммуникационных каналов бренда в рамках выбранных способов продвижения торговой марки на рынок.
Целью курсовой работы является изучение понятия бренд и его характеристики. Были поставлены задачи: изучить основы управления брендами в компании.
Поставленная цель достигается путем решения следующих задач:
1.Изучить характеристику компании
2.Проанализировать торговую марку
3. Разработать рекомендации по повышению эффективности управления качеством АО «Обувная фабрика «Юничел».
Целью данной работы является анализ системы управление брендом на примере АО «Обувная фабрика «Юничел»
Предметом исследования выступает качество продукции как элемент и функция процессов управления предприятием.
Объектом исследования является Акционерное Общество «Обувная фабрика «Юничел».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Построение бренда как личности позволяет добиться четкой обратной связи от покупателей, попадающих в целевую группу, на которую направлен бренд. Следующей составляющей брэндинга является реклама, продвижение и паблисити: значительность, стиль, творческий подход и использование медиа. При составлении бренда учитывается все, относящееся к товару и рассматривается через призму конкурентных предложений.
Бренд является инвестицией в будущее. Фирма, набирая обороты, завоевывает все новых и новых потребителей.
Чем удачней настоящее фирмы и ее дел, тем значительно дороже в денежном эквиваленте оценивается торговая марка. Бренд сам определяет границы, в которых он существует, и способен развивать целые отрасли производства и категории товаров
В данной курсовой работе была рассмотрена торговая марка АО «Обувная фабрика «Юничел»: занимающееся создание высококачественной и доступной обуви в соответствии с запросами и потребностями потребителя.
В АО «Обувная фабрика «Юничел» осуществляется планирование качества продукции, под которым понимается установление обоснованных заданий по выпуску продукции с требуемыми значениями показателей качества.
Планирование повышения качества происходит на разных уровнях управления и этапах жизненного цикла изделий.
Также в АО «Обувная фабрика «Юничел» специальное структурное подразделение по управлению качеством, сотрудники которого профессионально занимаются планированием качества продукции.
АО «Обувная фабрика «Юничел» основывается, прежде всего, на тщательном изучении текущего и перспективного спроса на его продукцию, анализе отзывов потребителей о ее поведении в эксплуатации.
В работе использовались различные виды анализа, такие как: анализ бренда конкурентов, поставщиков, потребителей, SWOT-анализ.
Подведём итоги анализа, АО «Юничел» набрал наибольшее количество баллов «26». На втором месте находится ООО «Westfalika»» набравший «24» балла, на третьем ООО «Монро» - «23» балла и последнее место занимает «ООО "Фома"» набравшее наименьшее количество баллов – «22».
Если ранжировать категорию населения повозрастному признаку детально, то можно увидеть, что основные потребители это люди возрастом 21-40 лет, исходя из данных можно сделать вывод что категория 21-40 лет занимает самый большой показатель, он составил 44,8 %. На втором месте категория до 20 лет, процент показал 28,9%.
Как показывают данные, представленные на рисунке 3, при выборе д обуви в первую очередь обращают внимание на цену изделия.
Именно такой ответ выбрали 40% опрашиваемых, 30% опрошенных ценят, в первую очередь, удобство и прочность обуви, 18% - обращают внимание на качеств и 12% - отдают предпочтение известности марки.
Делая общие выводы можно сказать что АО «Юничел» занимает устойчивые позиции на рынке обуви, но при этом проигрывает некоторым компаниям в ценовой категории. Сейчас, при неустойчивой ситуации на рынке труда, идет снижение заработных плат, и население стало в ущерб качеству выбирать обувь более низкого класса.
Объективно оценить и проанализировать поставщиков АО «Юничел» по многофакторной модели не возможно, так как отсутствует информация.
Вообще компания нацелена на долгосрочное сотрудничество с поставщиками материалов, такая политика полностью оправдала себя с началом экономических неурядиц: когда импортное сырье (как, впрочем, и готовая обувь) подорожало из-за колебаний валют, на «Юничеле», наоборот, основательно «поджали» импортных поставщиков, выбив для себя самые выгодные условия поставки и цены.
АО «Юничел наблюдается не только постоянное обновление ассортимента, но и расширение ассортиментного ряда на треть от предыдущей коллекции. Привлечение новых потребителей путем введения обувного ряда спортивных моделей и расширение ассортимента повседневных моделей.
Необходимо разработать мероприятия, благодаря которым АО «Обувная фабрика «Юничел» в дальнейшем будет изготавливать, и выпускать еще более красивую и качественную продукцию.
От предприятия АО «Юничел» и управляющих им требуется пристальное внимание к качеству и конкурентоспособности продукции предприятия при проведении работы по повышению устойчивости его развития в данном периоде и в будущем.
Нужно находить новые пути понижения цены и отыскания новых моделей обуви наиболее привлекательной для потребителя по дизайну, то есть нужно продавать в салоне , обувь именно такого дизайна и качества, в которых потребитель нуждается больше всего.





