Управление товарным ассортиментом в торговом розничном предприятии ООО «Комбинат питания», магазин «Пекарня»
Описание работы
Работа пользователя Solkam
Управление товарным ассортиментом предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Планирование и управление ассортиментом –неотъемлемая часть маркетинга. Даже хорошо продуманный планы сбыта и рекламы не смогут нейтрализовать последствия ошибок, допущенных ранее при планировании ассортимента и управление им. Разработка механизма управления товарным ассортиментом должна базироваться на хорошем знании рынков (внешней среды) и реальных возможностей предприятия (внутренней среды) в области НИОКР, производственных мощностей, технологического обеспечения и т.д. Именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает информацию для решения вопросов, связанных с формированием, управлением ассортимента и его совершенствованием.
Наиболее актуальным, остро стоящим перед всеми хозяйственниками в настоящее время является вопрос формирования ассортимента, влияющего на товарное предложение и потребительский спрос и многих других факторов, зависит социальная среда, экономика предприятия.
Актуальность проблемы формирования ассортимента и определила выбор темы дипломной работы.
Наиболее актуальным, остро стоящим перед всеми хозяйственниками в настоящее время является вопрос формирования ассортимента, влияющего на товарное предложение и потребительский спрос и многих других факторов, зависит социальная среда, экономика предприятия.
Актуальность проблемы формирования ассортимента и определила выбор темы дипломной работы.