Урок-игра как один из способов повышения эффективности обучения французскому языку в 7 классе средней школы
Описание работы
Работа пользователя Madonnalily
В настоящее время образовательная организация нуждается во внедрении такой формы деятельности, которая обеспечила бы развитие индивидуальных способностей и творческого мышления каждого обучающегося, сделала бы его непосредственным участником образовательного процесса и «научила учиться». Именно поэтому в рамках ФГОС, определивших новые критерии эффективности урока, возрастает ценность игрового обучения как одной из нетрадиционных форм организации урока. Кроме того, отдельный интерес представляет изучение конкретных игровых приемов на уроке иностранного языка. В этом и заключается актуальность исследования.
Цель исследования состоит в изучении дидактико-методических основ использования урока-игры как одного из способов повышения эффективности обучения французскому языку в средней общеобразовательной школе.
Задачи исследования:
Цель исследования состоит в изучении дидактико-методических основ использования урока-игры как одного из способов повышения эффективности обучения французскому языку в средней общеобразовательной школе.
Задачи исследования:
- Выявить сущностные характеристики понятия «урок-игра» в современном научном знании;
- Охарактеризовать основные виды урока-игры при обучении иностранным языкам в средней общеобразовательной школе;
- Привести примеры использования урока-игры как одного из способов повышения эффективности обучения французскому языку в 7 классе средней школы;
- Выявить условия, при которых урок-игра станет действенным способом повышения эффективности обучения французскому языку в 7 классе средней школы.