Урок обществознания как основа проектирования деятельности обучающегося
Содержание
Теория+Практика
Объем
50 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологический анализ проектного обучения в школе 4
1.1 Метод проектов как педагогическая технология в общем контексте реформирования образования 4
1.2 Классификация методов проекта и этапы работы над проектами 4
1.3 Проектная деятельность как выбор деятельности учащегося 4
Глава 2 Реализация проектного обучения в современной школе 4
2.1 Типология проектной деятельности в обучении 4
2.2 Способы вовлечения учащихся в проектную деятельность 4
2.3Структура проектной деятельности учащихся 4
Глава 3 Проектная деятельность на уроках обществознания 4
3.1Особенности проектной деятельности учащихся на уроках обществознания 4
3.2 Проект по обществознанию «Современный рынок труда» 4
Заключение 4
Список использованной литературы 4
...........................
Объект исследования: педагогический процесс, направленный на формирование личности и деятельности обучающегося, способных самостоятельно функционировать в обществе.
Предмет исследования - урок обществознания как основа проектирования деятельности обучающегося
Цель исследования: показать возможности использования метода проектов в профессиональной деятельности учителя обществознания.
Задачи:
- рассмотреть метод проектов как педагогическую технологию в общем контексте реформирования образования;
- раскрыть классификацию метода проектов и этапы работы над проектами;
- изучить проектную деятельность как выбор деятельности учащегося;
- обосновать типологию проектной деятельности в обучении;
- проанализировать способы вовлечения учащихся в проектную деятельность;
- исследовать структуру проектной деятельности учащихся;
- разработать проект по обществознанию «Современный рынок труда».
..............................
............................