Уровни удовлетворенности потребителей
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОМ ИЛИ УСЛУГОЙ.. 4
1.1. Понятие и категории потребителей товаров или услуг. 4
1.2 Нужды и запросы потребителей товаров или услуг. 6
1.3. Методы оценки степени удовлетворённости потребителей товаров или услуг 10
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ АО «Тандер» 14
2.1. Общая характеристика торговой марки АО «Тандер». 14
2.2. Анализ действующей системы оценки степени удовлетворённости потребителей в АО «Тандер». 19
2.3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы оценки степени удовлетворённости потребителей в АО «Тандер». 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСОВ. 43
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОМ ИЛИ УСЛУГОЙ.. 4
1.1. Понятие и категории потребителей товаров или услуг. 4
1.2 Нужды и запросы потребителей товаров или услуг. 6
1.3. Методы оценки степени удовлетворённости потребителей товаров или услуг 10
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ АО «Тандер» 14
2.1. Общая характеристика торговой марки АО «Тандер». 14
2.2. Анализ действующей системы оценки степени удовлетворённости потребителей в АО «Тандер». 19
2.3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы оценки степени удовлетворённости потребителей в АО «Тандер». 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСОВ. 43
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.