УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Описание работы
Работа пользователя Ekaterinademidova
Объект исследования: овладение детьми старшего дошкольного возраста английским языком;
Предмет исследования: использование учебной наглядности при обучении английскому языку детей старшего дошкольного возраста;
Цель исследования: выявить условия эффективности использования наглядных средств обучения английскому языку;
Гипотеза: в условиях активных действий детей с наглядными средствами при обучении английскому языку использование наглядности будет эффективным.
Задачи исследования:
Предмет исследования: использование учебной наглядности при обучении английскому языку детей старшего дошкольного возраста;
Цель исследования: выявить условия эффективности использования наглядных средств обучения английскому языку;
Гипотеза: в условиях активных действий детей с наглядными средствами при обучении английскому языку использование наглядности будет эффективным.
Задачи исследования:
- Рассмотреть понятие наглядности;
- Выявить исторические особенности использования наглядности в обучении;
- Дать психолого-педагогическую характеристику детям 5-6 лет;
- Проанализировать использование наглядности на начальном этапе обучения английскому языку;
- На основе анализа психологических возрастных и индивидуальных характеристик детей старшего дошкольного возраста выявить условия эффективного использования наглядности при обучении
- Подтвердить эффективность выявленных условий в опытно-экспериментальном обучении.