условия формирования коммуникативных умений у дошкольников в процессе организации воспитателем
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические аспекты развития коммуникативных способностей дошкольника……………………………………………………………………..6
1.1 Процесс коммуникации в психолого-педагогической литературе ……...6
1.2 Психологические особенности коммуникативного развития детей
дошкольного возраста………………………………………………………….14
Выводы по первой главе……………………………………………………….23
2.2 Содержание работы по формированию коммуникативных
способностей ………………………………………………………………….39
2.3 Определение эффективности формирования у детей 6-7 лет
коммуникативных способностей……………………………………………..61
Выводы по второй главе …………………………………………………….74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………78
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………………85
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические аспекты развития коммуникативных способностей дошкольника……………………………………………………………………..6
1.1 Процесс коммуникации в психолого-педагогической литературе ……...6
1.2 Психологические особенности коммуникативного развития детей
дошкольного возраста………………………………………………………….14
Выводы по первой главе……………………………………………………….23
- II. Экспериментальное исследование развития коммуникативных способностей у детей 6-7 лет в процессе организации воспитателем…………………………………………………………………...25
2.2 Содержание работы по формированию коммуникативных
способностей ………………………………………………………………….39
2.3 Определение эффективности формирования у детей 6-7 лет
коммуникативных способностей……………………………………………..61
Выводы по второй главе …………………………………………………….74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………78
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………………85