Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Увеличение двигательного объема у учащихся младшего школьного возраста с использованием динамических перемен

Содержание
Теория+Практика
Объем
42 лист.
Год написания
2020
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Речь и презентация на защиту прилагаются

Содержание

Введение    3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты возрастного развития младших школьников и обеспечение физического воспитания учащихся младшего школьного возраста    6
1.1.    Нормативно – методическое обеспечение физического воспитания учащихся младшего школьного возраста    6
1.2 Особенности возрастного развития младших школьников    11
1.3 Структура двигательной активности школьников в течение    учебного дня    16
Вывод по первой главе    20
ГЛАВА 2. Экспериментальная  программа и организация проведения подвижных перемен с учащимися младшего школьного возраста    23
2.1. Организация проведения и содержание подвижных перемен    23
2.2. Экспериментальная программа проведения подвижных перемен с учащимися младшего школьного возраста    24
Вывод по второй главе    37
Заключение    40
Список литературы    42

Введение

Актуальность исследования. Как установлено федеральными государственными образовательными стандартами, на современном этапе развития российского образования приоритетными задачами общеобразовательной школы в области физического воспитания являются укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма.
...
Объект исследования: двигательный объем учащихся младшего школьного возраста.
Предмет исследования: увеличение двигательного объема у учащихся младшего школьного возраста с использованием динамических перемен
Цель исследования: (что должно быть получено по окончании работы?
Задачи исследования:
1) раскрыть теоретические аспекты возрастного развития младших школьников и обеспечение физического воспитания учащихся младшего школьного возраста;
2) составить экспериментальную программу и организацию проведения подвижных перемен с учащимися младшего школьного возраста;
3) провести эксперимент, направленный на выявление эффективности составленный программы. 
Гипотеза исследования: у учащихся младшего школьного возраста при увеличении двигательного объема, повышается  работоспособность. 
Методы исследования: анализ научно-методической литературы, педагогический эксперимент, тестирование, метод математической статистики.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет