содержание рекламного процесса и его роль в продвижении товара на рынок, дифференциации товара можно обеспечить конкурентные преимущества фирмы на рынке?
Описание работы
Работа пользователя Terri777
Задание №1.
1.Раскройте содержание рекламного процесса и его роль в продвижении товара на рынок. Как Вы определите эффективность рекламных усилий фирмы?
Задание №2.
2. Каким образом с помощью дифференциации товара можно обеспечить конкурентные преимущества фирмы на рынке?
Список литературы
1.Раскройте содержание рекламного процесса и его роль в продвижении товара на рынок. Как Вы определите эффективность рекламных усилий фирмы?
Задание №2.
2. Каким образом с помощью дифференциации товара можно обеспечить конкурентные преимущества фирмы на рынке?
Список литературы
- Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. – М.: Фаир–Пресс, 2006. – 376 с.
- Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: Основы проф. деятельности /М. П. Бобылева. – М.: Журн. «Упр. персоналом» , 2004.– 240 с.
- Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование: Разработка рекламных кампаний. – М.: ЭКСМО, 2006. – 460 с.
- Дейан А. Реклама. //Пер. с фр. Арман Дейан. – СПб.; СПб.: Нева; Нева–экономикс, 2003.– 126 с.
- Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 2004. – 210 с.
- Джоунс Джон Филипп. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа–планирование, интегрированные коммуникации. – М.: ИД «Вильямс», 2005. – 784 с.
- Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг: Учебное пособие. – М., «Высшая школа», 2005. – 255 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2–е изд. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2007. – 1056 с.
- Морозов Ю. В. Основы маркетинга // Ю. В. Морозов. – М.: Изд. дом «Дашков и К», 2001. – 156 с.
- Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании. – М.: ЭКМОС, 2006. – 250 с.
- Энджел Д.–Ф., Блэкуэлл Р.–Д., Миниард П.–У. Поведение потребителей: Пер. с англ. – СПб: Питер, 2002. – 621 с.





