Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

содержание рекламного процесса и его роль в продвижении товара на рынок, дифференциации товара можно обеспечить конкурентные преимущества фирмы на рынке?

Стоимость
100 руб.
Содержание
Теория
Объем
12 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Terri777
Задание №1.
1.Раскройте содержание рекламного процесса и его роль в продвижении товара на рынок. Как Вы определите эффективность рекламных усилий фирмы?
Задание №2.
2. Каким образом с помощью дифференциации товара можно обеспечить конкурентные преимущества фирмы на рынке?
Список литературы
  1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. – М.: Фаир–Пресс, 2006. – 376 с.
  2. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: Основы проф. деятельности /М. П. Бобылева. – М.: Журн. «Упр. персоналом» , 2004.– 240 с.
  3. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование: Разработка рекламных кампаний. – М.: ЭКСМО, 2006. – 460 с.
  4. Дейан А. Реклама. //Пер. с фр. Арман Дейан. – СПб.; СПб.: Нева; Нева–экономикс, 2003.– 126 с.
  5. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 2004. – 210 с.
  6. Джоунс Джон Филипп. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа–планирование, интегрированные коммуникации. – М.: ИД «Вильямс», 2005. – 784 с.
  7. Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг: Учебное пособие. – М.,  «Высшая школа», 2005. – 255 с.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2–е изд. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2007. – 1056 с.
  9. Морозов Ю. В. Основы маркетинга // Ю. В. Морозов. – М.: Изд. дом «Дашков и К», 2001. – 156 с.
  10. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании. – М.: ЭКМОС, 2006. – 250 с.
  11. Энджел Д.–Ф., Блэкуэлл Р.–Д., Миниард П.–У. Поведение потребителей: Пер. с англ. – СПб: Питер, 2002. – 621 с.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет