Ведущие зарубежные и отечественные криейторы в области рекламы
Описание работы
Работа пользователя А. Ванин
оригинальность52,8%
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...4
1. Теоретические аспекты понятия «криейтор»………………………………………………………………………...6
2. Ведущие отечественные криейторы в области рекламы XXI век……..........8
3. Зарубежные криейторы в области рекламы XX век………………..............18
4.Международное рекламное агентство LEOBURNET, биография знаменитого создателя международного рекламного агентства LEOBURNETT…………………………………………………………………...23
5. Рекламное агентство LEO BURNETT MOSCOW, история, интересные факты и идеи……………………………………………………………………..26
Заключение……………………………………………………………….............28
Список использованныхисточников…………………………………………...29
Введение
Сейчас мы переживаем креативный бум. Повсеместно ведутся поиски новых идей нетрадиционных решений, на полосах газет и журналов можно встретить объявление о вакансии: «креативщик», «креативный копирайтер» или «креативный директор». Все марки неожиданно стали брендами, а никому неизвестные агентства называют себя «корпорациями» с «креативными» сотрудниками.
Понятие «креатив» - новое слово. Креативный[англ. creative – творческий, лат. creatio (creationis) - создание] - созидательный, творческий, отличающийся поиском и созданием нового.[5]
Мода –это наиболее часто встречающаяся составляющая. Быть модным – быть как все. Следовательно, креативность не подходит не под одну из этих категорий. Пройдёт еще несколько десятков лет, и всё вокруг станет модно-креативным. Но не стоит забывать разработчикам новых продуктов (экономистам, социологам, психологам, стратегам и др.), что бы называя себя «креативщиком», они должны обладать определенной компетенцией.
Объект:создание рекламы как творческий процесс в отечественном и зарубежном мире.
Предметомисследований являются работы, деятельность выдающихся криейторов XX-XXIвека и рекламных агентств международного уровня.
Главной цельюкурсовой работы является: получить представление о том, кто такой криейтор и познакомиться с их творчеством.
Задачи курсовой работы:
- Изучить историю профессии «криейтор», ее отличия от других профессий, задействованных в создании рекламы;
- Изучить знаменитых отечественных криейторов в области рекламы XXIвека;
- Изучить знаменитых зарубежных криейторов в области рекламы XXвека;
- Изучить как развивались рекламные компании и какие криейторы в них работали (на примере рекламного агентства LEOBURNETT)
Главный методпо достижению поставленной цели:анализ и обзор материала, посвященного данной проблеме.
Список использованных источников
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...4
1. Теоретические аспекты понятия «криейтор»………………………………………………………………………...6
2. Ведущие отечественные криейторы в области рекламы XXI век……..........8
3. Зарубежные криейторы в области рекламы XX век………………..............18
4.Международное рекламное агентство LEOBURNET, биография знаменитого создателя международного рекламного агентства LEOBURNETT…………………………………………………………………...23
5. Рекламное агентство LEO BURNETT MOSCOW, история, интересные факты и идеи……………………………………………………………………..26
Заключение……………………………………………………………….............28
Список использованныхисточников…………………………………………...29
Введение
Сейчас мы переживаем креативный бум. Повсеместно ведутся поиски новых идей нетрадиционных решений, на полосах газет и журналов можно встретить объявление о вакансии: «креативщик», «креативный копирайтер» или «креативный директор». Все марки неожиданно стали брендами, а никому неизвестные агентства называют себя «корпорациями» с «креативными» сотрудниками.
Понятие «креатив» - новое слово. Креативный[англ. creative – творческий, лат. creatio (creationis) - создание] - созидательный, творческий, отличающийся поиском и созданием нового.[5]
Мода –это наиболее часто встречающаяся составляющая. Быть модным – быть как все. Следовательно, креативность не подходит не под одну из этих категорий. Пройдёт еще несколько десятков лет, и всё вокруг станет модно-креативным. Но не стоит забывать разработчикам новых продуктов (экономистам, социологам, психологам, стратегам и др.), что бы называя себя «креативщиком», они должны обладать определенной компетенцией.
Объект:создание рекламы как творческий процесс в отечественном и зарубежном мире.
Предметомисследований являются работы, деятельность выдающихся криейторов XX-XXIвека и рекламных агентств международного уровня.
Главной цельюкурсовой работы является: получить представление о том, кто такой криейтор и познакомиться с их творчеством.
Задачи курсовой работы:
- Изучить историю профессии «криейтор», ее отличия от других профессий, задействованных в создании рекламы;
- Изучить знаменитых отечественных криейторов в области рекламы XXIвека;
- Изучить знаменитых зарубежных криейторов в области рекламы XXвека;
- Изучить как развивались рекламные компании и какие криейторы в них работали (на примере рекламного агентства LEOBURNETT)
Главный методпо достижению поставленной цели:анализ и обзор материала, посвященного данной проблеме.
Список использованных источников
- Аржанов, К.В.; Пирогова, Т.А. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики; Харьков: Студцентр, 2011. - 304 c
- Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань, 2012. - 704 c.
- ПелевинВ., «Generation «П»», изд. 2015, 385 с.
- Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
- Грин, Энди Креативность в паблик рилейшнз; СПб: Нева, 2011. - 224 c.
- Дю Плесси, Эрик Психология рекламного влияния. Как правильно воздействовать на потребителей; СПб: Питер, 2010. - 272 c.
- Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с.
- Займан, Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем; Мн: Попурри, 2012. - 400 c.
- Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди; [пер. с англ. А.Яковенко]. - М.: ГИППО, 2012. - 203 c.
- Мельникова, Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А.Мельникова. - М.: Дашков и К, 2009. - 177 c.
- Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2010. — № 6 – С 34-39
- Оливер, Сандра Стратегия в паблик рилейшнз; СПб: Нева, 2011. - 160 c.
- Ольшанский, Д.В.; Пеньков, В.Ф. Политический консалтинг; СПб: Питер, 2012. - 448 c.
- Патрик, Бервайз; Шон, Михан Просто лучше. завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное; СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2011. - 220 c.
- Современный словарь иностранных слов. Толкование, словоупотребление, словообразование, этимология Баш Л.М., 2012
- Ульяновский, Андрей Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы; СПб: Питер, 2012. - 544 c.
- Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. — М.: Инфра-М, 2012. — С. 150.
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе»
- Хэндфилд, Роберт Б.; Николс, Эрнест Л. Реорганизация цепей поставок. Создание интегрированных систем формирования ценности; М.: Вильямс, 2012. - 416 c.
- Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2011. - 323 с.
- Эйтчисон, Джим Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке; М.: Вильямс, 2010. - 512 c.
- http://www.adme.ru/
- http://www.advertology.ru/
- http://www.marketer.ru/
- http://www.adv-info.ru/
- http://www.gorodovoy.spb.ru/
- http://kompromat1.info/
- http://prmaster.su/
- http://reklamaster.com/
- http://www.amlinsky.eu/
- http://www.leoburnett.ru/
- http://www.odnako.org/
- http://www.wikireality.ru/