Виды электронного банковского обслуживания на примере Сбербанка
Описание работы
Работа пользователя Yulik88
. Теоретические основы организации электронного банковского обслуживания
1.1 Понятие электронного банковского обслуживания и его
особенности
1.2 Классификация технологий дистанционного банковского обслуживания
1.3 Правовые основы дистанционного банковского обслуживания
2. Анализ организации дистанционного обслуживания клиентов банка ПАО Сбербанк
2.1. Экономическая характеристика деятельности ПАО Сбербанк
2.2. Анализ дистанционного предоставления банковских услуг ПАО Сбербанк
3. Снижение факторов риска, связанных с электронным банкингом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Понятие электронного банковского обслуживания и его
особенности
1.2 Классификация технологий дистанционного банковского обслуживания
1.3 Правовые основы дистанционного банковского обслуживания
2. Анализ организации дистанционного обслуживания клиентов банка ПАО Сбербанк
2.1. Экономическая характеристика деятельности ПАО Сбербанк
2.2. Анализ дистанционного предоставления банковских услуг ПАО Сбербанк
3. Снижение факторов риска, связанных с электронным банкингом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ