Виды и причины деструктивного поведения
Содержание
Теория
Объем
19 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение …………………………………………………………………………….……3
1. Сущность деструктивного поведения ………………………………………….….4
2.Виды деструктивного поведения…………………………………………...............5
3. Причины деструктивного поведения…………………………………………......10
4. Методы устранения деструктивного поведения ……………………………….12
5. Работа социального педагога с детьми и подростками с отклоняющимся поведением…………………………………………………………………………..…...14
Список использованной литературы………………………………………………….20
1. Сущность деструктивного поведения.
Деструктивное поведение — это поведение, не отвечающее общепризнанным
нормам и нацеленное на неприятие каких-то других точек зрения. Оно может
привести не только к появлению общественных задач у человека, но и к
нарушениям физического самочувствия.
Под отклонениями в поведении детей и подростков понимаются его особенности
и их проявления, которые не только обращают на себя внимание, но и не могут не волновать педагогов (родителей, учителей, общественность).
Введение …………………………………………………………………………….……3
1. Сущность деструктивного поведения ………………………………………….….4
2.Виды деструктивного поведения…………………………………………...............5
3. Причины деструктивного поведения…………………………………………......10
4. Методы устранения деструктивного поведения ……………………………….12
5. Работа социального педагога с детьми и подростками с отклоняющимся поведением…………………………………………………………………………..…...14
Список использованной литературы………………………………………………….20
1. Сущность деструктивного поведения.
Деструктивное поведение — это поведение, не отвечающее общепризнанным
нормам и нацеленное на неприятие каких-то других точек зрения. Оно может
привести не только к появлению общественных задач у человека, но и к
нарушениям физического самочувствия.
Под отклонениями в поведении детей и подростков понимаются его особенности
и их проявления, которые не только обращают на себя внимание, но и не могут не волновать педагогов (родителей, учителей, общественность).