Виды и роль контента в SMM продвижении
Содержание
Теория
Объем
8 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
+ отчет Антиплагиата прилагается
Аннотация. Социальные сети с каждым днем все больше охватывают сферы нашего существования. Десятки тысяч разнонаправленных социальных сетей предоставляют возможность своим пользователям следить за мировыми новостями, обмениваться фотографиями, видео и музыкой, общаться. Такие гиганты, как Facebook, Instagram, Twitter, ВКонтакте ежедневно собирают сотни миллионов пользователей на своих платформах. А общая аудитория социальных сетей оценивается почти в миллиард пользователей.
Но с развитием социальных сетей люди стали также объединяться по тематическим интересам, создавая сообщества, тем самым давая возможность рекламным компаниям ориентировать свою деятельность на интересы определенных пользователей.
Ключевые слова: социальные сети, аудитория, площадки, сообщества, маркетинг в социальных медиа, контент, SMM.
На сегодняшний день стратегия продвижения компании немыслима без маркетинга в социальных медиа. Практически все СМИ, компании стараются открыть свое представительство в социальных сетях. Социальные сети – это огромная площадка для продвижения продукта, которая при правильном подходе показывает весьма неплохие результаты[2].
..........................
Но с развитием социальных сетей люди стали также объединяться по тематическим интересам, создавая сообщества, тем самым давая возможность рекламным компаниям ориентировать свою деятельность на интересы определенных пользователей.
Ключевые слова: социальные сети, аудитория, площадки, сообщества, маркетинг в социальных медиа, контент, SMM.
На сегодняшний день стратегия продвижения компании немыслима без маркетинга в социальных медиа. Практически все СМИ, компании стараются открыть свое представительство в социальных сетях. Социальные сети – это огромная площадка для продвижения продукта, которая при правильном подходе показывает весьма неплохие результаты[2].
..........................