Виды мышления
Описание работы
Работа пользователя Nenazvanniy
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Психологическая природа мыслительного процесса. 5
2. Обзор и описание различных видов мышления, его уровни. 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 22
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы в том, что в настоящее время исследования мышления является одной из первостепенных задач поставленной психологами. Это обусловлено изначальным постулированием единства сознания и связей между отдельными его связями. Изначально изучение мышления приписывалось больше философам и другим, взаимодействующим, так или иначе, с ней наукам. Мышление стояло в разряде некого идеального, так и материального.
Но расставляя границы, психология поставила изучение процесса мышления как материального. Психология стала рассматривать мышление не как проявление духа, а как протекание сначала развернутой деятельности используя систему языка, и лишь затем приобретение определенных свернутых форм, обретая при этом характер внутренних умственных действий. Мы думаем, что на данный момент исследование мышления требует более глубокого изучения и анализа, это объясняется развитием всех отраслей существования человечества и еще более скорым развитием в будущем. Жизнь человека постоянно ставит перед ним острые и неотложные задачи, проблемы. Возникновение таких проблем, трудностей означает, что в окружающей нас действительности и еще очень много неизвестного, непонятного, скрытого.
Это требует глубокого познания мира открытия новых процессов, свойств и взаимоотношений человека и всего окружающего его. «Тем не менее, каждый человек что-то о себе думает. Но как он может убедиться в правильности своих мыслей. Наверное, он должен сравнить свое представление о себе с самим собой. Но человеку известно только его мысли, а не он сам по себе».
Проблемами мышления занимались многие психологи. Тихомиров Олег Константинович, один из современников, написал о много трудов посвященных мышлению. Выготский Лев Семенович классик и его фундаментальные труды такие как «Мышление и речь». Теплов Борис Михайлович и его классические психологические работы по способностям и одаренности. Андрей Владимирович Брушлинский с книгой «Мышление и общение». Нельзя не отметить и вклад сделанный в изучение проблем детского мышления Жана Пиаже.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Тихомиров О.К., Рубинштейн С. Л., Леонтьев А.Н., Выготский Л.С., Пиаже Ж., Земцова О. Н., Немов Р. С., Маклаков А. Г., Вайнштейн Л. А. и др.
Цель данной работы заключается в том, чтобы получить представление о мышлении как о психологическом феномене.
Объект исследования – мышление.
Предмет – мыслительные и познавательные процессы.
Задачи:
- описать природу мыслительного процесса;
- рассмотреть основные виды и уровни мышления.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставитьтитульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла.
Работа в формате doc, если вы поменяете формат на docx, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Психологическая природа мыслительного процесса. 5
2. Обзор и описание различных видов мышления, его уровни. 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 22
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы в том, что в настоящее время исследования мышления является одной из первостепенных задач поставленной психологами. Это обусловлено изначальным постулированием единства сознания и связей между отдельными его связями. Изначально изучение мышления приписывалось больше философам и другим, взаимодействующим, так или иначе, с ней наукам. Мышление стояло в разряде некого идеального, так и материального.
Но расставляя границы, психология поставила изучение процесса мышления как материального. Психология стала рассматривать мышление не как проявление духа, а как протекание сначала развернутой деятельности используя систему языка, и лишь затем приобретение определенных свернутых форм, обретая при этом характер внутренних умственных действий. Мы думаем, что на данный момент исследование мышления требует более глубокого изучения и анализа, это объясняется развитием всех отраслей существования человечества и еще более скорым развитием в будущем. Жизнь человека постоянно ставит перед ним острые и неотложные задачи, проблемы. Возникновение таких проблем, трудностей означает, что в окружающей нас действительности и еще очень много неизвестного, непонятного, скрытого.
Это требует глубокого познания мира открытия новых процессов, свойств и взаимоотношений человека и всего окружающего его. «Тем не менее, каждый человек что-то о себе думает. Но как он может убедиться в правильности своих мыслей. Наверное, он должен сравнить свое представление о себе с самим собой. Но человеку известно только его мысли, а не он сам по себе».
Проблемами мышления занимались многие психологи. Тихомиров Олег Константинович, один из современников, написал о много трудов посвященных мышлению. Выготский Лев Семенович классик и его фундаментальные труды такие как «Мышление и речь». Теплов Борис Михайлович и его классические психологические работы по способностям и одаренности. Андрей Владимирович Брушлинский с книгой «Мышление и общение». Нельзя не отметить и вклад сделанный в изучение проблем детского мышления Жана Пиаже.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Тихомиров О.К., Рубинштейн С. Л., Леонтьев А.Н., Выготский Л.С., Пиаже Ж., Земцова О. Н., Немов Р. С., Маклаков А. Г., Вайнштейн Л. А. и др.
Цель данной работы заключается в том, чтобы получить представление о мышлении как о психологическом феномене.
Объект исследования – мышление.
Предмет – мыслительные и познавательные процессы.
Задачи:
- описать природу мыслительного процесса;
- рассмотреть основные виды и уровни мышления.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставитьтитульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла.
Работа в формате doc, если вы поменяете формат на docx, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно