Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Виды научно-методической деятельности

Стоимость
300 руб.
Содержание
Теория
Объем
23 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Thed00rsa
Содержание:
Виды научно-методической работы
Введение……………………………………………………………….3
Глава 1 Научно-методическая деятельность преподавателей высшего звена ……………………………………………………………….4
Глава 2 Классификация видов научной работы…………………14
Заключение……………………………………………………………20
Литература…………………………………………………………….21
Введение
Постановка проблемы. Современный период развития российского общества, находящегося на этапе реформирования всех сфер его жизнедеятельности, предъявляет повышенные требования к человеку, к его личным и профессиональным качествам. Обеспечение этой цели во многом зависит от возможности человека реализовать свой внутренний потенциал в деятельности, адекватно к потребностям его индивидуальных способностей.
Для педагогической отрасли, такими путями творческой реализации является постоянный процесс совершенствования профессиональной деятельности педагога: улучшение доступности преподавания учебного материала; внедрение современных форм, методов и технологий обучения; разработка наглядных учебных пособий; изучение и внедрение передового опыта организации учебного процесса. Обобщенно такую составляющую работы педагога называют методической деятельностью. Она является связующим звеном, которое объединяет учебную, воспитательную, организационную, научную и общественную составляющие профессиональной деятельности педагогического работника в различных учреждениях образования.
Целью работы является анализ особенностей научно-методической деятельности преподавателя высшего учебного заведения.
Объект исследования – учебный процесс в образовательных учреждениях.
Предмет исследования - научно-методическая деятельность преподавателя.
Методологическая база исследования: анализ последних исследований и публикаций, посвящённых педагогической, методической и научной деятельности педагогов.
Глава 1 Научно-методическая деятельность преподавателей высшего звена
Проанализируем направления и особенности педагогической деятельности преподавателя высшего учебного заведения и определим, какое место и роль в ней занимает научно-методическая деятельность. По мнению В.Л. Ортинского научно-педагогический работник высшего учебного заведения свою педагогическую деятельность осуществляет в направлениях: учебной, методической, научно-исследовательской и воспитательной деятельности. «Науно-методическая деятельность предполагает подготовку образовательного процесса, его обеспечения и совершенствования» [5,с.43].
К ней относится:
– подготовка лекционных, лабораторных, практических, семинарских занятий, учебной практики;
– разработка и подготовка к изданию конспектов лекций, сборников упражнений и задач, лабораторных практикумов, методических материалов курсовых и дипломных работ;
– текущая работа по повышению педагогической квалификации (чтение методической и учебной, научно-методической литературы);
– изучение передового опыта с предоставлением отчетности и рецензирование конспектов лекций, сборников задач и лабораторных практикумов;
– составление методических разработок, заданий, экзаменационных билетов, тематики курсовых работ; – разработка графиков самостоятельной работы студентов.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет