Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Виды рекламных агентств

Стоимость
250 руб.
Содержание
Теория
Объем
15 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.    Понятие рекламного агентства. 4
2.    Классификация рекламных агентств   8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 15

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
 
  1. Антипов К. В. Основы рекламы / К. В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 326 с.
  2. Аронсон О. «О социальной рекламе» 2020 г.
  3. Головлева Е. Л. Основы рекламы / Е. Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2021. - 336 с.
  4. Катернюк А. В. Практическая реклама / А. В. Катернюк. - М.: Феникс, 2021. - 432 с.
  5. Костина А. В. Основы рекламы / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - М.: КноРус, 2021. - 400 с.
  6. Мазилкина Е. И. Основы рекламы / Е. И. Мазилкина. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 286 с.
  7. Мудров А. Н. Основы рекламы / А. Н. Мудров. - М.: Экономистъ, 2021. - 320 с.
  8. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - М.: Дашков и Ко, 2022. - 548 с.
  9. Реклама / Фрэнк Джефкинс. - М.: Юнити-Дана, 2021. - 524 с.
  10. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2020. – 234 с.
  11. Шевченко Д. А. Реклама. Маркетинг. PR / Д. А. Шевченко. - М.: МГОУ, 2009. - 476 с.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет