Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Виды рекламных продуктов, специфика их производства и реализации

Стоимость
450 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
33 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ.. 6
1.1 Определение понятия «рекламный продукт». 6
1.2 Классификация рекламных продуктов. 7
1.3 Формирование рекламного продукта и его эффективность. 11
2. РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ САЛОНОВ «ЭСТЭЛЬ АДОНИ». 16
2.1 Общая характеристика «Эстэль Адони». 16
2.2 Изучение рынка деятельности «Эстэль Адони» и их конкурентов. 19
2.3 Этапы формирования рекламной компании и продукта для «Эстэль Адони»  22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 30
ПРИЛОЖЕНИЕ. 33

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет