ВИДЫ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ДЛЯ ТЕПЛОВОЗА
Описание работы
Работа пользователя И. Иванов
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………......3
1. Виды топливной аппаратуры для тепловоза………………………………….4
2. Неисправности топливной аппаратуры………………………………………10
3. Причины и способы определения неисправностей топливной аппаратуры…………………………………………………………………………13
Заключение………………………………………………………………………….19
Библиографический список………………………………………………………..20
ВВЕДЕНИЕ
Топливная система предназначена для размещения запасов топлива, фильтрации, нагрева и подачи их на электростанции (дизельные двигатели, газотурбинные установки). В основном топливные системы разных локомотивов идентичны, то есть имеют те же элементы, что и предполагалось: топливные баки, фильтры, топливные подогреватели, топливные насосы, регулирующие клапаны, топливопроводы и устройства управления.
Для поставки тепловозов используется дизельное топливо по ГОСТ 305-82 с содержанием серы до 0,5% [1]. Топливная система предназначена для обеспечения бесперебойного питания топлива для работы дизеля во всех возможных режимах его эксплуатации. Дизельное топливо при транспортировке и последующем хранении может быть загрязнено: оно может нанести вред работе системы механических примесей (в основном мелких частиц кремнезема и глинозема).
Вязкость дизельного топлива значительно возрастает с уменьшением температуры. Во избежание трудностей с подачей сгущенного топлива в зимние условия (в конце концов, топливный бак находится вне локомотива под его рамой), в топливные системы обязательно включать устройства нагрева топлива (топливные нагреватели).
На тепловозах используются топливные системы двух типов: с питающим баком и без него. Топливные системы большинства отечественных тепловозов производятся без резервуара снабжения с той же номенклатурой и компоновкой основных блоков [8]. Топливная система обеспечивает очистку топлива от механических примесей, подачу и впрыскивание в рабочие цилиндры в мелкодисперсной форме и распределение впрыскиваемого топлива по всей камере сгорания для лучшего смешивания с воздухом, а также контроль количества топлива, вводимого в цилиндры.
Введение…………………………………………………………………………......3
1. Виды топливной аппаратуры для тепловоза………………………………….4
2. Неисправности топливной аппаратуры………………………………………10
3. Причины и способы определения неисправностей топливной аппаратуры…………………………………………………………………………13
Заключение………………………………………………………………………….19
Библиографический список………………………………………………………..20
ВВЕДЕНИЕ
Топливная система предназначена для размещения запасов топлива, фильтрации, нагрева и подачи их на электростанции (дизельные двигатели, газотурбинные установки). В основном топливные системы разных локомотивов идентичны, то есть имеют те же элементы, что и предполагалось: топливные баки, фильтры, топливные подогреватели, топливные насосы, регулирующие клапаны, топливопроводы и устройства управления.
Для поставки тепловозов используется дизельное топливо по ГОСТ 305-82 с содержанием серы до 0,5% [1]. Топливная система предназначена для обеспечения бесперебойного питания топлива для работы дизеля во всех возможных режимах его эксплуатации. Дизельное топливо при транспортировке и последующем хранении может быть загрязнено: оно может нанести вред работе системы механических примесей (в основном мелких частиц кремнезема и глинозема).
Вязкость дизельного топлива значительно возрастает с уменьшением температуры. Во избежание трудностей с подачей сгущенного топлива в зимние условия (в конце концов, топливный бак находится вне локомотива под его рамой), в топливные системы обязательно включать устройства нагрева топлива (топливные нагреватели).
На тепловозах используются топливные системы двух типов: с питающим баком и без него. Топливные системы большинства отечественных тепловозов производятся без резервуара снабжения с той же номенклатурой и компоновкой основных блоков [8]. Топливная система обеспечивает очистку топлива от механических примесей, подачу и впрыскивание в рабочие цилиндры в мелкодисперсной форме и распределение впрыскиваемого топлива по всей камере сгорания для лучшего смешивания с воздухом, а также контроль количества топлива, вводимого в цилиндры.