Влияние государства на формирование ценовой политики компании
Описание работы
Работа пользователя Svetanka88
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы ценовой политики компании и роль государства в ее формировании. 5
1.1. Понятие и сущность ценовой политики компании............................5
1.2. .... Роль государства в формировании ценовой политики компании.............................................................................................................10
Глава 2. Практика формирования ценовой политики компании под влиянием государства на примере ООО «Игрушкино». 14
2.1.Организационно-экономическая характеристика объекта исследования.......................................................................................................14
2.2. Анализ формирования ценовой политики компании. 17
2.3. Направления совершенствования ценовой политики компании. 21
Глава 3. Влияние сформированной ценовой политики на финансовый результат предприятия. 25
3.1. Влияние ценообразования на размер прибыли................................25
3.2. Расчет минимальной цены товара.....................................................28
Заключение. 31
Список использованных источников информации. 33
Глава 1. Теоретические основы ценовой политики компании и роль государства в ее формировании. 5
1.1. Понятие и сущность ценовой политики компании............................5
1.2. .... Роль государства в формировании ценовой политики компании.............................................................................................................10
Глава 2. Практика формирования ценовой политики компании под влиянием государства на примере ООО «Игрушкино». 14
2.1.Организационно-экономическая характеристика объекта исследования.......................................................................................................14
2.2. Анализ формирования ценовой политики компании. 17
2.3. Направления совершенствования ценовой политики компании. 21
Глава 3. Влияние сформированной ценовой политики на финансовый результат предприятия. 25
3.1. Влияние ценообразования на размер прибыли................................25
3.2. Расчет минимальной цены товара.....................................................28
Заключение. 31
Список использованных источников информации. 33