Влияние культурных, социальных и этнических факторов на поведенческую реакцию потребителя
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Поведение потребителя и его выбор. 5
2. Анализ факторов, влияющих на покупательское поведение потребителей. 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 22
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Поведение потребителя и его выбор. 5
2. Анализ факторов, влияющих на покупательское поведение потребителей. 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 22
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
- Басовский Л. Е. Маркетинг / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - М.: Инфра-М, 2021. - 432 с.
- Жуликов П. П. Основы маркетинга / П. П. Жуликов, Ю. В. Старцева. - М.: Либроком, 2020. - 248 с.
- Котерова Н. П. Основы маркетинга / Н. П. Котерова. - М.: Академия, 2018. - 144 с.
- Лебедев С. А. Маркетинг / С. А. Лебедев, В. В. Ильин, Ф. В. Лазарев, Л. В. Лесков. - М.: КноРус, 2018. - 360 с.
- Мазилкина Е. И. Маркетинг / Е. И. Мазилкина. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 368 с. Секерин В. Д. Основы маркетинга / В. Д. Секерин. - М.: КноРус, 2019. - 232 с.
- Морозов Ю. В. Основы маркетинга / Ю. В. Морозов. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 148 с.
- Мурахтанова Н. М. Маркетинг / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. - М.: Академия, 2019. - 208 с.
- Океанова З. К. Маркетинг / З. К. Океанова. - М.: ТК Велби, Проспект, 2020. - 424 с.
- Основы маркетинга / Брассингтон & Петтитт. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2020. - 768 с.
- Сарафанова Е. В. Основы маркетинга / Е. В. Сарафанова. - М.: Феникс, 2020. - 256 с.
- Сейфуллаева М. Э. Маркетинг / М. Э. Сейфуллаева, С. Г. Симагина, Я. Г. Соскин, М. В. Максютин, Т. А. Медведева, Ф. Ф. Абрамов, Е. В. Левкина. - М.: Юнити-Дана, 2022. - 256 с.
- Черченко Н. В. Основы маркетинга / Н. В. Черченко. - М.: ТетраСистемс, 2019. - 96 с.