Влияние на поведение подростка телевизионной рекламы
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.Теоретические аспекты влияния на поведения подростка телевизионной рекламы……………………………………………………………………………5
1.1 Особенности психологического воздействия рекламы…………………….5
1.2 Психологические особенности детей подросткового возраста…………...8
1.3 Влияние рекламы на подростков…………………………………………...13
2.Практическое исследование влияния на поведение подростков телевизионной рекламы…………………………………………………………………………..19
2.1 Организация и методы исследования………………………………………19
2.2 Анализ результатов анкетирования………………………………………..19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...29
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………31
1.Теоретические аспекты влияния на поведения подростка телевизионной рекламы……………………………………………………………………………5
1.1 Особенности психологического воздействия рекламы…………………….5
1.2 Психологические особенности детей подросткового возраста…………...8
1.3 Влияние рекламы на подростков…………………………………………...13
2.Практическое исследование влияния на поведение подростков телевизионной рекламы…………………………………………………………………………..19
2.1 Организация и методы исследования………………………………………19
2.2 Анализ результатов анкетирования………………………………………..19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...29
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………31