ВЛИЯНИЕ НАРУШЕНИЯ СЛУХА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ФОРМИРОВАНИЕ ВНИМАНИЯ
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР ПО ПРОБЛЕМАМ .ИССЛЕДОВАНИЯ…………………………………………………………………7
1.1 Проблема изучения внимания у детей дошкольного возраста (психолого-педагогическая характеристика)…………………………………………………7
1.2 Особенности развития внимания у детей дошкольного возраста с нормальным слухом………………………………………………………………15
1.3 Особенности развития внимания у детей дошкольного возраста с нарушением слуха…………………………………………………………………20
Выводы по главе…………………………………………………………………..24
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ НАРУШЕНИЯ СЛУХА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ФОРМИРОВАНИЕ ВНИМАНИЯ……………………………………………………………………….26
2.1. Организация, методы и методики экспериментального исследования26
2.2 Анализ особенностей слуховой сферы экспериментальной группы…..33
2.3 Обзор методических рекомендаций по коррекции нарушений фонематического слуха у детей…………………………………………………47
2.4 Практические рекомендации по преодолению нарушения фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста ………...56
Выводы по главе………………………………………………………………….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………….65
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….69
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР ПО ПРОБЛЕМАМ .ИССЛЕДОВАНИЯ…………………………………………………………………7
1.1 Проблема изучения внимания у детей дошкольного возраста (психолого-педагогическая характеристика)…………………………………………………7
1.2 Особенности развития внимания у детей дошкольного возраста с нормальным слухом………………………………………………………………15
1.3 Особенности развития внимания у детей дошкольного возраста с нарушением слуха…………………………………………………………………20
Выводы по главе…………………………………………………………………..24
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ НАРУШЕНИЯ СЛУХА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ФОРМИРОВАНИЕ ВНИМАНИЯ……………………………………………………………………….26
2.1. Организация, методы и методики экспериментального исследования26
2.2 Анализ особенностей слуховой сферы экспериментальной группы…..33
2.3 Обзор методических рекомендаций по коррекции нарушений фонематического слуха у детей…………………………………………………47
2.4 Практические рекомендации по преодолению нарушения фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста ………...56
Выводы по главе………………………………………………………………….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………….65
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….69