Влияние нефинансовых факторов на создание стоимости компании (на примере нефтегазового сектора ПАО «НК «Роснефть»)
Описание работы
Работа пользователя Annnnna
Анализируется 1 нефтегазовая компания: «НК «Роснефть». Работа полностью уникальна и актуальна. Оригинальность работы по системе AntiPlagiat.ru - 84%. Ценность работы высокая, так как была написана по просьбе ректора академии РАНХиГС в Москве краснодипломницей.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ НА СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ..
1.1 Создание стоимости организации через финансовые и нефинансовые факторы
1.2 Методы измерения нефинансовых факторов стоимости.
1.3 Формирование системы контроля нефинансовых факторов создания стоимости
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ НЕФИНАНСОВЫХ ФАКТОРОВ НА ФОРМИРОВАНИЕ СТОИМОСТИ (НА ПРИМЕРЕ НЕФТЕГАЗОВОГО СЕКТОРА)
2.1 Организационно-экономическая характеристика и результаты финансово-экономической деятельности 2015-2017 гг.
2.2 Выявление ключевых нефинансовых факторов стоимости компании.
2.3 Анализ и оценка формирования стоимости при использовании нефинансовых факторов.
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ ЗА СЧЁТ НЕФИНАНСОВЫХ ФАКТОРОВ.
3.1 Основные проблемы и направления развития компании.
3.2 Пути повышения стоимости компании.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..
ПРИЛОЖЕНИЕ А..
ПРИЛОЖЕНИЕ Б.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ НА СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ..
1.1 Создание стоимости организации через финансовые и нефинансовые факторы
1.2 Методы измерения нефинансовых факторов стоимости.
1.3 Формирование системы контроля нефинансовых факторов создания стоимости
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ НЕФИНАНСОВЫХ ФАКТОРОВ НА ФОРМИРОВАНИЕ СТОИМОСТИ (НА ПРИМЕРЕ НЕФТЕГАЗОВОГО СЕКТОРА)
2.1 Организационно-экономическая характеристика и результаты финансово-экономической деятельности 2015-2017 гг.
2.2 Выявление ключевых нефинансовых факторов стоимости компании.
2.3 Анализ и оценка формирования стоимости при использовании нефинансовых факторов.
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ ЗА СЧЁТ НЕФИНАНСОВЫХ ФАКТОРОВ.
3.1 Основные проблемы и направления развития компании.
3.2 Пути повышения стоимости компании.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..
ПРИЛОЖЕНИЕ А..
ПРИЛОЖЕНИЕ Б.