Влияние пиара и рекламы на эффективность экономических и политических процессов
Содержание
Теория
Объем
31 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретическая сущность пиара и рекламы 5
1.1 Понятие пиар 5
Анализ видов сущности пиара и рекламы, влияние рекламы на окружающую среду и изучение роли «рекламы и связи с общественностью» в современном мире.
1.2 Роль пиара, рекламы в современных условиях экономики 8
В пункте рассмотрены различные способы рекламы и пиара организаций. Определены основные роли рекламы и пиара. Выделены более современные и работающие рекламные методы. Реклама оказывает колоссальное влияние на общество в нескольких плоскостях, таких как: социальные ценности, стиль жизни и уровень благосостояния. Реклама в определенной степени обладает возможностью изменить направление материальных расходов людей.
1.3 Значение рекламы на международном рынке 14
Изучение международного рекламного рынка – это среда, где на конкурентной основе реализуются рекламные мероприятия, сопутствующие экспорту национальных товаров и услуг. При формировании для зарубежных рынков коммуникативной политики в целом, и рекламной политики в частности, первый вопрос, встающий перед компанией, - это вопрос о возможности и целесообразности стандартизации.
Глава 2 Влияние рекламы на экономику России 19
2.1 Рекламный рынок в России в условиях кризиса 19
В наши дни реклама стала важной частью жизни современного общества. В первую очередь рекламный бизнес связан с экономической ситуацией в стране. Как реклама оказывает влияние на экономику, так и экономика оказывает влияние на рекламный бизнес. В связи с текущим кризисом в России доходы рекламных компаний значительно сократились. Больше всего пострадали печатные СМИ и наружная реклама.
2.2 Проблемы и задачи разработки эффективной рекламной политики 24
Рассматриваются как проблемы российского рынка рекламы, так и проблемы рынка онлайн-рекламы.
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Цель курсовой работы состоит в изучение сущности рекламы и пиара.
Объектом исследования курсовой работы является изучение рекламного рынка в России.
Задачи, поставленные в ходе написания курсовой работы:
- изучить понятие пиар, реклама;
- установить роль пиара, рекламы в современных условиях экономики;
- изучить значение рекламы на международном рынке.
- изучить рекламный рынок в России в условиях кризиса;
- исследовать проблемы и задачи разработки эффективной рекламной политики.
Объектом исследования курсовой работы является изучение рекламного рынка в России.
Задачи, поставленные в ходе написания курсовой работы:
- изучить понятие пиар, реклама;
- установить роль пиара, рекламы в современных условиях экономики;
- изучить значение рекламы на международном рынке.
- изучить рекламный рынок в России в условиях кризиса;
- исследовать проблемы и задачи разработки эффективной рекламной политики.
Список использованной литературы
- Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. — Ч. 1: Учебник для вузов. — М.: Международный институт рекламы, 2018. — 316 с.
- Гуревич П.С. Социология и психология рекламы: Учебное пособие для вузов / П.С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2017. — 462 с.
- Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. — 543 с.
- Жириновский В.В. Деньги и цивилизация. Монография. — М.: Либерально-демократической партии России, 2017 — 96 с.
- Жириновский В.В. Этногеополитика. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 040200 — «Социология»/ В.В. Жириновский; под ред. Н.А. Васецкого. 2-е изд. — М., 2018. — 464 с.