влияние произведений В.В. Бианки на формирование у детей старшего дошкольного возраста бережного отношения к природе.
Описание работы
Работа пользователя Лариса
Введение …………….…………………………………………………………….3
Глава I. Теоретическое обоснование проблемы формирования у детей старшего дошкольного возраста бережного отношения к природе…….…….6
1.1. Возрастные особенности развития детей старшего школьного возраста..6
1.2. Формирование экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………..…………………….13
Выводы по первой главе…………………………………………………...……21
Глава II. Влияние произведений В.В. Бианки на экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста……………………...………………….23
2.1. Роль природоведческих рассказов В.В. Бианки в формировании бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста...23
2.2. Методика проведения занятий по экологической культуре с использованием произведений В.В. Бианки с детьми старшего дошкольного возраста…………………………………………….……………………………..26
Выводы по второй главе……………………………………………………...…33
Заключение……………………………………………...………………………..34
Библиография…………………………………………………………………….36
Глава I. Теоретическое обоснование проблемы формирования у детей старшего дошкольного возраста бережного отношения к природе…….…….6
1.1. Возрастные особенности развития детей старшего школьного возраста..6
1.2. Формирование экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………..…………………….13
Выводы по первой главе…………………………………………………...……21
Глава II. Влияние произведений В.В. Бианки на экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста……………………...………………….23
2.1. Роль природоведческих рассказов В.В. Бианки в формировании бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста...23
2.2. Методика проведения занятий по экологической культуре с использованием произведений В.В. Бианки с детьми старшего дошкольного возраста…………………………………………….……………………………..26
Выводы по второй главе……………………………………………………...…33
Заключение……………………………………………...………………………..34
Библиография…………………………………………………………………….36