Влияние реалити-шоу на ценностные ориентации молодежи
Описание работы
Работа пользователя Antondavidenko
Объект исследования - ценностные ориентации современной молодежи.
Методы исследования: анализ теоретического и фактического материала по теме, анкетирование и контент-анализ.
В процессе работы был выполнен анализ первоисточников, разработана программа и инструментарий исследования, проведено социологическое исследование, в результате которого было выявлено, что ценности презентуемые в реалити-шоу значительно отличаются от общепринятых человеческих ценностей.
Новизна курсовой работы заключается в том, что изучение влияния реалити-шоу на ценностные ориентации молодежи впервые проводилось в Краснодарском крае, с использованием методов контент анализа и анкетирования.
Практическая значимость работы связана с тем, что данные полученные в результате исследования могут быть использованы для дальнейшей разработки данной проблемы, а так же телевизионными компаниями - создателями различных реалити-шоу, для увеличения в них пропаганды общественно-значимых ценностей.
Методы исследования: анализ теоретического и фактического материала по теме, анкетирование и контент-анализ.
В процессе работы был выполнен анализ первоисточников, разработана программа и инструментарий исследования, проведено социологическое исследование, в результате которого было выявлено, что ценности презентуемые в реалити-шоу значительно отличаются от общепринятых человеческих ценностей.
Новизна курсовой работы заключается в том, что изучение влияния реалити-шоу на ценностные ориентации молодежи впервые проводилось в Краснодарском крае, с использованием методов контент анализа и анкетирования.
Практическая значимость работы связана с тем, что данные полученные в результате исследования могут быть использованы для дальнейшей разработки данной проблемы, а так же телевизионными компаниями - создателями различных реалити-шоу, для увеличения в них пропаганды общественно-значимых ценностей.