Влияние сказки на творческое воображение младших школьников
Стоимость
1000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
54 страницы лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Sasha28021990ab
Проблема влияния сказки на творческое воображение младших школьников разрабатывается многими учеными . Накоплен большой материал по данной проблеме, но эти знания, виды работ в полной мере не используются на практике, поэтому и возникают у детей такие трудности как не умение анализировать художественные произведения, в том числе сказку, не умение инсценировать сказку, трудности при графическом изображении сказки. Все эти трудности говорят о слабо развитом творческом воображении.
Таким образом, актуальность и значимость рассматриваемой темы неоспорима, о чем свидетельствует все выше сказанное.
Объект исследования - процесс развития творческого воображения.
Предмет исследования – влияние сказки на творческое воображение младших школьников.
Цель исследования - необходимо представить содержание работы по развитию творческого воображения детей младшего школьного возраста в процессе изучения сказки.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
В дипломной работе были использованы следующие методы исследования: наблюдение, анкетирование, тестирование, анализ, синтез.
Новизна и практическая значимость работы:
Таким образом, актуальность и значимость рассматриваемой темы неоспорима, о чем свидетельствует все выше сказанное.
Объект исследования - процесс развития творческого воображения.
Предмет исследования – влияние сказки на творческое воображение младших школьников.
Цель исследования - необходимо представить содержание работы по развитию творческого воображения детей младшего школьного возраста в процессе изучения сказки.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
- Изучить и представить теоретические основы по теме исследования;
- Проанализировать программу с точки зрения выявления возможностей формирования творческого воображения с помощью сказки.
- Провести диагностику учителей и школьников.
- Сделать необходимые обобщения и выводы.
В дипломной работе были использованы следующие методы исследования: наблюдение, анкетирование, тестирование, анализ, синтез.
Новизна и практическая значимость работы:
- теоретически и практически обоснованы необходимость и возможность использования системы упражнений по развитию творческого воображения в процессе изучения сказки;
- разработана система упражнений по развитию творческого воображения детей младшего школьного возраста;
- представлены фрагменты уроков с использованием системы упражнений по развитию творческого воображения учащихся на основе сказок.