Курсовая работа на тему "Влияние социальной рекламы на формирование общественного мнения, ценностных установок и моделей поведения"
Описание работы
Работа пользователя Annaevent
Содержание
Введение……………………………………………...................стр. 3-4
Глава 1. Теоретический аспект социальной рекламы
«Отзывчивость людей в современном обществе»
3.1 Бриф на разработку социальной рекламы «Отзывчивость людей в современном обществе»………………………………………………....стр. 28
3.2 Режиссерский сценарий рекламного ролика «Равнодушие друг к другу»……………………………………………………………….....стр. 29-31
3.3 Раскадровка рекламного ролика «Равнодушие друг к другу»...стр. 32-33
Заключение……………………………………………………………..стр. 34-35
Библиография ………………………………………………………….стр. 36-37
Введение……………………………………………...................стр. 3-4
Глава 1. Теоретический аспект социальной рекламы
-
- Социальная реклама: основные определения, технологии и функции…………………………………………….………………….стр. 5-11
- Социологические и психологические аспекты социальной рекламы……………………………………………….……………....стр. 11-15
- Влияние социальной рекламы на формирование общественного мнения ценностных установок и моделей поведения………….………….стр. 15-20
-
- Определение влияние фактора социальной перцепции………. стр. 20-22
- Роль установок и стереотипов сознания в формировании толерантного поведения………………………………………..…………………….стр. 22-26
- Проблема отзывчивости людей в современном обществе…….стр. 26-27
«Отзывчивость людей в современном обществе»
3.1 Бриф на разработку социальной рекламы «Отзывчивость людей в современном обществе»………………………………………………....стр. 28
3.2 Режиссерский сценарий рекламного ролика «Равнодушие друг к другу»……………………………………………………………….....стр. 29-31
3.3 Раскадровка рекламного ролика «Равнодушие друг к другу»...стр. 32-33
Заключение……………………………………………………………..стр. 34-35
Библиография ………………………………………………………….стр. 36-37





