Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Курсовая работа на тему "Влияние социальной рекламы на формирование общественного мнения, ценностных установок и моделей поведения"

Стоимость
300 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
38 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Annaevent
Содержание
    Введение……………………………………………...................стр. 3-4
Глава 1. Теоретический аспект социальной рекламы
    1. Социальная реклама: основные определения, технологии и функции…………………………………………….………………….стр. 5-11
    2. Социологические и психологические аспекты социальной рекламы……………………………………………….……………....стр. 11-15
    3. Влияние социальной рекламы на формирование общественного мнения ценностных установок и моделей поведения………….………….стр. 15-20
Глава 2. Исследование проблемы отзывчивости людей в современном обществе
    1. Определение влияние фактора социальной перцепции………. стр. 20-22
    2. Роль установок и стереотипов сознания в формировании толерантного поведения………………………………………..…………………….стр. 22-26
    3. Проблема отзывчивости людей в современном обществе…….стр. 26-27
Глава 3. Разработка социальной рекламы
«Отзывчивость людей в современном обществе»
3.1  Бриф на разработку социальной рекламы «Отзывчивость людей в современном обществе»………………………………………………....стр. 28
3.2  Режиссерский сценарий рекламного ролика «Равнодушие друг к другу»……………………………………………………………….....стр. 29-31
3.3   Раскадровка рекламного ролика «Равнодушие друг к другу»...стр. 32-33
Заключение……………………………………………………………..стр. 34-35
  Библиография ………………………………………………………….стр. 36-37

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет