Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Влияние тревожности на стратегии поведения в конфликтных ситуациях

Стоимость
1900 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
99 страниц лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя 89049563068
АННОТАЦИЯ
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Во введении дана краткая характеристика тревожности и стратегий поведения, обосновывается актуальность и определяется цель работы; описывается объект, предмет, гипотеза исследования; представлены теоретические и методологические основы работы; описаны методы исследования; научная и практическая значимость проведенного исследования.
В теоретическая главе рассматриваются понятие тревоги и тревожности; понятие фрустрации; взаимосвязь тревожности с социальными факторами; понятие конфликта; стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
Экспериментальная глава 2 содержит результаты проведенных исследований по выявлению влияния тревожности на стратегии поведения в конфликтных ситуациях у студентов ГБПОУ ВО «Ковровский колледж сервиса и технологий». Также глава 2 включает в себя описание структуры и характеристики исследования и статистический анализ полученных результатов.
Проектный раздел работы (Глава 3) содержит разработанный тренинг по конструктивному разрешению конфликтных ситуаций; рекомендации по использованию стратегий в конфликтных ситуациях.
Заключение содержит обобщение основ влияния тревожности на стратегии поведения в конфликтных ситуациях, рассмотренных в главе 1, и делаются выводы по результатам проведенного эмпирического исследования.
Библиографический список включает 50 источников. Общий объем работы (без приложений) составляет 66 страниц.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..…………5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
ВЛИЯНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ НА СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В
КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ
1.1. Понятие тревожности, тревоги и фрустрации……………….…….8
1.2. Взаимосвязь тревожности с социальными факторами…………...10
1.3. Понятие конфликта ………………………………………………...12
1.4. Стратегии (стили) поведения в конфликтных ситуациях………..13
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЕ
ТРЕВОЖНОСТИ НА СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ
СИТУАЦИЯХ
2.1. Описание исследования……………………………………………18
2.2. Анализ результатов…………………………………………………21
2.3. Статистический анализ результатов исследования …………..….27
ГЛАВА 3. ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ. РАЗРАБОТКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ
ПРОГРАММ ПО КОНСТРУКТИВНОМУ РАЗРЕШЕНИЮ
КОНФЛИКТОВ
3.1. Рекомендации для студентов по использованию конструктивных
стратегий поведения в конфликтных ситуациях с низким и высоким
уровнем тревожности …………………………………………………..37
3.1. Разработка практических рекомендаций по конструктивному
использованию всех стратегий поведения в конфликтных ситуациях
для студентов колледжа «КСТ» г. Коврова……………………………44
3.3. Тренинг: конструктивное разрешение конфликтов………………55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………......63
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….67

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Абульханова-Славская, К.А. О субъекте психической деятельности. Методологические проблемы [Текст] / К.А. Абульханова-Славская. - М.: Мысль, 1973. – 273 с.;
2. Абульханова-Славская, К.А. Стратегия жизни [Текст] / К.А. Альбуханова-Славская. - Москва: «Мысль», 1991. - 299 с.;
3. Адлер, А. О невротическом характере [Текст] / А. Адлер. - СПб.: Фонд поддержки науки «Университетская книга», 1997. - 385 с.;
4. Азарных, Т.Д. Зависимость типов поведения в конфликтных ситуациях от уровня тревожности [Текст] / Т.Дю Азарных // Проблемы социально-политического развития российского общества. Воронеж. -2001. – 211 с.;
5. Айзенк, X. Психологические теории тревожности [Текст] / X. Айзенк. - Тревога и тревожность: Психологические теории тревоги. Хрестоматия. - СПб.: Питер, 2001. – 247 с.;
6. Аминов, Н.А. Изучение индивидуальных различий и предрасположенности к состоянию тревоги в рамках концепции двух сигнальных систем [Текст] / Н.А. Аминов. - Проблемы д ифференциальной психофизиологии, 1981. – 112 с.;
7. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания [Текст] / Б.Г. Ананьев. - Хрестоматия по психологии // Под ред. Петровского А.В. М.: Просвещение, 1977. - 527 с.;
8. Анцупов, А.Я. Конфликтология в схемах и комментариях [Текст] / А.Я. Анцупов. - Учебное пособие. - М.: Питер, 2005. – 288 с.;
9. Анцупов, А.Я. Конфликтология [Текст] / А.Я. Анцупов. - Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 591 с.;
10. Аракелов, Г.Г. Психофизиологический метод оценки тревожности [Текст] / Г.Г. Аракелов. - Психологический журнал,1997. Т. 18. – 150 с.;
11. Астапов, В.Н. Функциональный подход к изучению состояния тревоги [Текст] / В.Н. Астапов // Психологический журнал. - 1992. - №5. – 273 с.;
12. Белинская, А.Б. Социальные технологии урегулирования конфликтов [Текст] / А.Б. Белинская. - М.: Прометей, 2000. - 212 с.
13. Березин, Ф.Б. Психическая адаптация и тревога [Текст] / Ф.Б. Березин Психические состояния. - СПб.: Питер, 2001. - 512 с.;
14. Божович, Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе [Текст] / Л.И. Божович. Вопросы психологии. - 1978. - № 4. – 273 с.;
15. Бурлачук, Л.Ф. Психодиагностика [Текст] / Л.Ф. Бурлачук. - СПб., 2003. – 419 с.;
16. Волков, Б.С. Психология юности и молодости: учеб. пособие для вузов [Текст] / Б.С. Волков. - М.: Эксмо, 2006. – 255 с.;
17. Гришина, Н.В. Психология социальных ситуаций [Текст] / Н.В. Гришина, Вопросы психологии. – 1997, №1. – 168 с.;
18. Гришина, Н.В. Психология конфликта [Текст] / Н.В. Гришина. - СПб.: Питер, 2000. - 464 с.;
19. Дружинин, В.Н. Экспериментальная психология. [Текст] / В.Н. Дружинин. //Учебник для вузов, 3-е издание. Питер, 2011. – 318 с.
20. Ершов, А.А. Личность и коллектив: Межличностные конфликты в коллективе, их разрешение [Текст] / А.А. Ершов. - Л., 1976. – 245 с.
21. Ермолаев, О.Ю. Математическая статистика для психологов [Текст] / О.Ю. Ермолаев. – Москва: «МПСИ Флинта», 2003. – 336 с.;
22. Дьяченко, М.И. Краткий психологический словарь [Текст] / М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович. – Минск: Хэлтон, 1998. – 399 с.;
23. Елисеев, О.П. Практикум по психологии личности [Текст] / О.П. Елисеев. — СПб.: «Питер», 2001. — 560 с.;
24. Кисловская, В.Р. Зависимость между социометрическим статусом и симптомом тревожности ожиданий в социальном общении [Текст] / В.Р. Кисловская. - М., 1972. - 26 с.;
25. Климова, Е.Н. Психологическая детерминация личности конфликта в раннем юношеском возрасте [Текст] / Е.Н. Климова. - СПб, 2000. - 161 с.;
26. Кузнецова. О.В. Взаимосвязь уровней тревожности и механизмов адаптации личности в период юности [Текст] / О.В. Кузнецова.– дис. к.п.н. (автореферат) - М., 2009. – 234 с.;
27. Кон, И.С. Психология ранней юности [Текст] / И.С. Кон. - М.: Просвещение, 1989. – 255 с.;
28. Константинов, В.В. Практикум по психологии личности: Учебно-методическое пособие [Текст] / В. В. Константинов. – Саратов: «Научная книга», 2006. – 72 с.;
29. Ковалев, А.Г. Конфликты в коллективе и пути их преодоления [Текст] / А.Г. Ковалев. - М.: Политиздат, 1978. – 148 с.;
30. Кричевец, А.Н. Математическая статистика для психологов [Текст] / А.Н. Кричевец, А.А. Корнеев, Е.И. Рассказова. – Москва: «ИЦ Академия», 2012. - 400 c.;
31. Левин К. Типы конфликтов [Текст] / К. Левин. - М., 2005. – 72 с.;
32. Линде, Н.Д. Стиль жизни и личностная тревожность [Текст] / Н.Д. Линде // Современные гуманитарные исследования. - 2007. – 98 с.;
33. Малкина-Пых. И.Г. Психосоматика: справ. практ. Психолога [Текст] / И.Г. Малкина - Пых. - М.: Эксмо, 2004. – 992 с.;
34. Малкова, Е.Е. Возрастная динамика проявлений тревожности [Текст] / Е.Е. Малкова // Вопросы психологии. - 2009. - № 4. – 72 с.;
35. Нестеренко, А.И. Прогноз тревожности у студенток на основании их типологических различий [Текст] / А.И. Нестеренко, В.Н. Васильев, Д.В. Загулова, Т.В. Робенкова // Психологический журнал. - 2003. – 60 с.;
36. Петровский, А.В. Основы теоретической психологии [Текст] / А.В. Петровский. - М., 1998. – 346 с.;
37. Прихожан, А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности [Текст] / А.М. Прихожан // Психологическая наука и образование. - 1998. - №2. – 82 с.;
38. Прихожан, А.М. Психологическая природа и возрастная динамика тревожности [Текст] / А.М. Прихожан. - М.,1 996 . - 307с.;
39. Ратанова, Т.А. Методы изучения и психодиагностика личности [Текст] / Т.А. Ратанова. – М., 2000. – 278 с.;
40. Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика [Текст] / Д.Я. Райгородский. – Самара: 2011. – 635с.
41. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании [Текст] / Е.И. Рогов. - М., 1996. – 253 с.;
42. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: учеб. Пособие [Текст] / Е.И. Рогов. - М.: ВЛАДОС. - 2006. – 478 с.;
43. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн, А.В. Брушлинский, К.А. Абульханова-Славская. - СПб: «Питер», 2000. – 720 с.;
44. Спилбергер, Ч.Д. Копцептуальные и методические исследования тревоги [Текст] / Ч.Д. Спилбергер. - М., 1983. – 346 с.;
45. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: учебник для академического бакалавриата [Текст] / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. – Москва: «Юрайт», 2015. – 509 с.;
46. Чашкин, Ю.Р. Математическая статистика. Анализ и обработка данных [Текст] / Ю.Р. Чашкин; С.Н. Смоленский. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010. - 236 c.;
47. Шейнов, В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение [Текст] / В. П. Шейнов. - Мн.: Амалфея, 1997. - 281с.;
48. Фрейд, 3. «Я» и «ОНО» [Текст] / 3. Фрейд. - Тбилиси, 1991. - 239 с.;
49. Bandura, A. Self-Efficacy: Toward a unifying theory of behavioral change / A. Bandura Psychological Review, 84, 1977. - 215 р.; 50. Cattell, R.B., Scheier I.H. The meaning and measurement of neuroticism and anxiety / R.B. Cattell, New York, Ronald Press, 1961. - 535 р.
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет