Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

влияние уровня логистического сервиса на объем продаж компании

Содержание
Теория
Объем
19 лист.
Год написания
2020
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Содержание

Введение    3

1. Влияние уровня логистического сервиса на объем продаж компании    5

Заключение    18

Список литературы    20

 

 

 

 

Введение

 

Актуальность темы. Логистическая стратегия может быть определена как набор руководящих принципов, подходов и движущих сил, которые помогают вам координировать планы, цели и политику между различными партнерами по любой цепочке поставок. Стратегия логистики позволяет вам определить, как неизбежные изменения влияют на компанию, чтобы можно было внести необходимые организационные или функциональные изменения, чтобы не снизить уровень обслуживания. Когда компания создает стратегию логистики, она определяет уровни обслуживания, при которых ее организация логистики является наиболее рентабельной. Поскольку цепочки поставок постоянно меняются и развиваются, компания может разработать ряд логистических стратегий для конкретных продуктовых линеек, конкретных стран или конкретных клиентов.

Грамотная логистика помогает эффективно экономить средства не только в масштабах страны, но и на отдельном производстве. По подсчетам экспертов, на российских предприятиях затраты на логистику составляют сегодня порядка 40-70% от общих затрат. Только 30% компаний отмечают, что «логистическая часть» составляет не более 10% от конечной цены продукции. Выявление и понимание всех эксплуатационных расходов являются важными задачами, которые необходимо выполнить в качестве исходных данных для принятия решения об аутсорсинге логистических операций. При повышении уровня логистического сервиса растет объем продаж компании, а следовательно, и доходы.  Однако расширение сферы услуг влечет за собой увеличение затрат предприятия, поэтому важная задача логистики на предприятии заключается в поиске оптимального уровня сервиса.  

Важным является установление запросов потребителей и установление уровня их логистического сервиса, для того, чтобы на базе  этих сведений менеджеры могли сравнить компромиссные варианты эффективности продаж и совокупных логистических затрат.

Цель данной работы – рассмотреть влияние уровня логистического сервиса на объем продаж компании.

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет