Влияние загрязнений на состояние окружающей природной среды
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Загрязнения окружающей среды.. 5
1.1 Виды загрязнения окружающей среды.. 5
1.2 Виды физического загрязнения окружающей среды.. 6
2. Способы защиты от физических загрязнений окружающей среды.. 12
2.1 Проблема классификации загрязнения окружающей среды.. 12
2.2 Защита от шума, электромагнитных полей и излучений. 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 19
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Загрязнения окружающей среды.. 5
1.1 Виды загрязнения окружающей среды.. 5
1.2 Виды физического загрязнения окружающей среды.. 6
2. Способы защиты от физических загрязнений окружающей среды.. 12
2.1 Проблема классификации загрязнения окружающей среды.. 12
2.2 Защита от шума, электромагнитных полей и излучений. 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 19
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.