Внедрение системы ServiceDesk в компании «Арена ИТ»
Описание работы
Работа пользователя Qwerty1994
В последнее время многие предприятия предпочитают привлекать сотрудников других фирм для обслуживания компьютеров. Популярность и востребованность данного вида деятельности (аутсорсинга в области IT) в развитых странах и крупных городах России довольно высока. Все большую популярность ИТ-аутсорсинг набирает и в Иркутской области, поскольку[17]:
- позволяет снизить затраты на обслуживание, в среднем, в 1,5–2 раза;
- позволяет более гибко управлять ИТ-затратами;
- позволяет легко регулировать спектр и объем услуг, исходя из конкретных задач бизнеса, более эффективно вводить инновации и модернизацию существующей ИС в короткие сроки;
- ИТ-аутсорсинг избавит от необходимости тратить деньги и время на поиск, содержание, обучение и развитие IT-персонала;
- зачастую позволяет повысить надежность всей ИТ-инфраструктуры;
- небольшие компании не могут позволить себе содержать даже одного системного администратора.





