Внутренний маркетинг
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы внутреннего маркетинга…………………………..5
1.1 Концепция внутреннего маркетинга и его функции……………………..5
1.2 Методы оценки внутреннего маркетинга………………………………..10
1.3 Оценка эффективности внутреннего маркетинга через оценку удовлетворённости персонала………………………………………………..23
2. Исследование внутреннего маркетинга ООО "Газпром трансгаз Ухта".26
2.1 Методология исследования………………………………………………26
2.2 Оценка удовлетворенностью сотрудников предприятия………………33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ………54
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….57
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы внутреннего маркетинга…………………………..5
1.1 Концепция внутреннего маркетинга и его функции……………………..5
1.2 Методы оценки внутреннего маркетинга………………………………..10
1.3 Оценка эффективности внутреннего маркетинга через оценку удовлетворённости персонала………………………………………………..23
2. Исследование внутреннего маркетинга ООО "Газпром трансгаз Ухта".26
2.1 Методология исследования………………………………………………26
2.2 Оценка удовлетворенностью сотрудников предприятия………………33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ………54
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….57