Внутриогранизационный маркетинг персонала (на примере предприятия ПАО ГМК «Норильский Никель»)
Содержание
Теория+Практика
Объем
76 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
речь на защиту прилагается
..................
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты внутреннего маркетинга персонала как современной технологии кадрового менеджмента 4
1.1 Понятие маркетинга персонала и основные его принципы 4
1.2 Этапы маркетинга персонала и их практическая направленность 4
1.3 Опыт маркетинга персонала в отечественных и зарубежных организациях 4
Глава 2 Анализ системы управления и маркетинга персонала на примере предприятия 4
2.1 Краткая характеристика предприятия 4
2.2 Анализ системы управления персонала 4
2.2.1 Анализ структуры персонала 4
2.2.2 Организация работы с персоналом 4
2.2.4 Оплата труда и социальный пакет 4
2.3 Анализ маркетинга персонала 4
2.3. Изучение внутреннего маркетинга персонала на предприятии 4
Глава 3 Разработка проекта по совершенствованию внутреннего маркетинга персонала 4
3.1 Разработка методики маркетинга персонала на предприятии 4
3.2 Социально-экономическая эффективность проекта 4
3.3 План мероприятий по внедрению проекта 4
Заключение 4
Список использованной литературы 4
......................
Целью работы является анализ управления внутренним маркетингом на предприятии и разработка мероприятий по ее усовершенствованию в рамках конкретной организации.
В результате поставленной цели можно выделить следующие задачи дипломного проекта:
- Изучить теоретические аспекты маркетинга персонала, а именно: определиться в понятии маркетинг, рассмотреть основные этапы реализации стратегии маркетинга персонала, рассмотреть опыт зарубежных и отечественных стран в данном вопросе
-Проанализировать систему управления маркетингом на примере предприятия ПАО ГМК «Норильский Никель»
-Разработать ряд мероприятий для усовершенствования внутреннего маркетинга предприятия и оценить его эффективность.
Объект исследования является: деятельность по управлению персоналом в современной организации.
Предмет – технология внутреннего маркетинга персонала в современной организации.
......................
Целью работы является анализ управления внутренним маркетингом на предприятии и разработка мероприятий по ее усовершенствованию в рамках конкретной организации.
В результате поставленной цели можно выделить следующие задачи дипломного проекта:
- Изучить теоретические аспекты маркетинга персонала, а именно: определиться в понятии маркетинг, рассмотреть основные этапы реализации стратегии маркетинга персонала, рассмотреть опыт зарубежных и отечественных стран в данном вопросе
-Проанализировать систему управления маркетингом на примере предприятия ПАО ГМК «Норильский Никель»
-Разработать ряд мероприятий для усовершенствования внутреннего маркетинга предприятия и оценить его эффективность.
Объект исследования является: деятельность по управлению персоналом в современной организации.
Предмет – технология внутреннего маркетинга персонала в современной организации.
..................