Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Вопросы поэтической ономастики в школьном образовании

Содержание
Теория + Практика
Объем
73 лист.
Год написания
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Работа пользователя Nelli34
Особенно большие возможности для знакомства с ономастическим материалом, требующим осмысления, усвоения, правильного употребления, представляют такие предметы, как русский язык и литература.
Имена собственные имеют семантические и грамматические особенности, от понимания которых зависит их правописание. Поэтому задача учителя не только знать о таких особенностях, но и научить учащихся различать ИС и ИН, учить отвечать на вопросы о значении, происхождении и употреблении ИС, в том числе и в художественной литературе.
Анализ школьных учебников по русскому языку и литературе показывает, что в них встречается большое количество ИС: это распространенные имена и фамилии, имена литературных персонажей, исторических лиц, географические названия и многое другое. Весь этот материал может быть задействован при изучении соответствующих тем.
Исходя из современных требований к обучению, содержание курса по русскому языку нацелено на достижение метапредметных, предметных, личностных результатов. Достижение целей обучения возможно на основе компетентностного подхода, который обеспечивает формирование и развитие коммуникативной, языковой, лингвистической и культуроведческой компетенций. Таким образом, существующие программы и УМК по русскому языку направлены по формирование этих компетенций. Под термином «компетенция» понимают знания и умения какой – либо деятельности, способность ее выполнения, сформулированная в результате обучения.
Работа защищена на хорошо в 2018 г.
Введение…………………. …………………………………………………3
Глава 1. Ономастика как раздел науки о языке………………………….6
Объект ономастических исследований…………………………….6
Классификации имен собственных………………………………...11
ИС как особый класс слов в языке……………………….............15
Глава 2. Поэтическая ономастика: пересечение лингвистической и литературоведческой проблематики……………………………………..22
Понятие поэтической ономастики………………………………….22
2.2. Классификации поэтонимов…………………………………………..30
Современные проблемы поэтической ономастики (обзор литературы)………………………………………………………….35
Методический аспект изучения имени собственного в школьной практике………………………………………………………………49
Заключение……………………………………………………………….63
Список использованной литературы…………………………………...66

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет