ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ИСКУССТВУ АРХИТЕКТУРЫ И СКУЛЬПТУРЫ РОДНОГО ГОРОДА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты воспитания ценностного отношения к искусству архитектуры и скульптуры родного города у старших дошкольников……………………………………………………………………..7
Список литературы………………………………………………………………57
Приложение……...……………………………………………………………….62
Введение…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты воспитания ценностного отношения к искусству архитектуры и скульптуры родного города у старших дошкольников……………………………………………………………………..7
-
- Понятие «ценностное отношение к искусству архитектуры и скульптуры родного города» в психолого-педагогической литературе………..……..7
- Особенности воспитания ценностного отношения к искусству архитектуры и скульптуры родного города у детей старшего дошкольного возраста.……………………………………………………..14
- Педагогические условия воспитания ценностного отношения к искусству архитектуры и скульптуры родного города у детей старшего дошкольного возраста…….…………………………….………………….22
-
- Диагностика знаний об искусстве архитектуры и скульптуры родного города у детей старшего дошкольного возраста…………………….......35
- Содержание экспериментальной работы по воспитанию ценностного отношения к искусству архитектуры и скульптуры родного города у детей старшего дошкольного возраста……………………………..…….45
Список литературы………………………………………………………………57
Приложение……...……………………………………………………………….62